Быть профессионалом
- В каждом деле важен профессионализм. И что бы порой не говорили люди, в белорусском шоу-бизнесе есть настоящие профессионалы. Например, Инна Афанасьева. Когда она появляется перед публикой, особенно в областных городах, та просто замирает. А Александр Солодуха! Нашему поколению он иногда кажется каким-то фриком, но, скажу честно: любая аудитория на его третьей песне танцует, а на пятой весь зал порван в клочья его харизмой и энергией. Он умеет завести публику. А песни «Чужая милая» и «Зреет виноград» - это белорусские хиты на века. Белорусы не привыкли ценить своих, это часть менталитета. И тем не менее я убежден, что в нашей стране очень много настоящих профи, которые в своем деле практически безупречны.
У меня своя аудитория
- Мой девиз в работе на ТВ можно обозначить одной лаконичной фразой: «Маме нравится!». Всю свою работу я хочу выстроить так, чтобы нравилось моей маме и многим другим. Наше поколение телевизор смотрит редко, потому что слишком много дел, мы все время куда-то спешим. А вот «девушки» от 40 лет и старше, у которых есть возможность посмотреть ТВ и расслабиться, – сегодня это моя аудитория. Я их очень люблю и ценю. И знаю, что это взаимное чувство! Когда я создаю продукт, который нравится мамам, значит - все делаю правильно.
«Пусть пишут, что хотят!»
- Узнаваемость - это приятно. Как ни крути. Тяготить может только дурная слава. А те, кто говорят, что им неприятно, когда их узнают на улицах, немного лукавят. Одно из правил шоу-бизнеса, которое еще на заре моей карьеры обозначил телеведущий Олег Титков: «Пусть пишут что хотят, главное, чтобы фамилию не путали». И это работает. Общественное мнение формируется самим обществом. Повилять на это ты никак не можешь. Ты должен либо расслабиться, либо сойти с ума от того, что ты не можешь изменить мнение всего мира.
Стиль – мое хобби
Я придерживаюсь классического стиля в одежде. Хорошо выглядеть – это мое хобби. Что касается того, как одеваются белорусы… Я могу дать три простых совета. Итак, первое – всегда выбирайте классику. Современная индустрия стиля и моды дико «мутировала». Сегодня обувь, например, может сочетать и туфли, и кроссовки в одной паре. Во всем этом можно запросто потеряться. Поэтому купите себе для начала три пары обуви (черные, коричневые туфли и лоферы), две пары брюк и две рубашки (белую и голубую). Достаточно надеть туфли, брюки и рубашку – и вы будете выглядеть хорошо. Что же касается стиля и моды, всегда надо применять два правила. Первое: стиль – это не наука, а искусство. Никто не запрещает вам экспериментировать. Но тут вступает в силу второе правило: чтобы нарушать правила, для начала их надо знать.
«Happy Box»
Никогда не думал, что буду печатать белорусам фотографии. А вот случилось так – и рад! Уже год, как мы запустили большой и яркий проект «Happy box». По сути это мобильная фотобудка в новом стильном корпусе. Она и фотографирует и печатает и сразу же делится в социальных сетях. Работает это очень просто: человек нажимает на кнопку и сразу же видит себя на большом экране. Обратный отсчет – и через 8,5 секунд у вас в руках фотография. Печатать для белорусов живые эмоции очень приятно. Только представьте, за год существования Happy box напечатал больше 100 000 фотографий. И на всех этих фотографиях наши соотечественники улыбаются. Чтобы поднять себе настроение, мне достаточно открыть фотогалерею нашего сайта – www.hbox.by, - и я понимаю, что в этом мире много улыбок и счастья. Случилось, что наш слоган «Happy box makes people happy» («счастливая коробка делает людей счастливыми») на самом деле сработал! Наши фотобудки приезжают туда, где люди максимально счастливы – на праздники, свадьбы, презентации, юбилеи. Мы привозим «Happy Box», а люди получают кучу счастливых фотографий в самые важные моменты своей жизни. Есть эмоции, которые стоит запоминать!
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть