Ранее сообщалось, что минский хоккейный клуб «Динамо» полностью обновляет свой визуальный образ. Был представлен новый логотип клуба: на смену привычному зубру пришла лаконичная буква «Д».
Сегодня стало известно, что никакого ребрендинга не будет. «Новый логотип» - не боле чем розыгрыш к 1 апреля.
Реакция фанатов на шутку, сообщили в пресс-службе ХК «Динамо», получилась неоднозначной. Подавляющее большинство опрошенных болельщиков (свыше 70%) высказались резко против смены имиджа.
Таким образом, следующий сезон ХК «Динамо-Минск» проведет с «зубриком» на логотипе.
К слову, «новый клубный стиль» за несколько часов в пятницу вечером создал дизайнер Илья Шелег.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть