В Средние века любители кулачных боев и так называемого флорентийского футбола не задумывались о создании особых примет команды. Как правило, между собой соперничали деревни или города, полагаясь на знание игроков своей команды.
Как ни странно, появление первой специализированной спортивной одежды было спровоцировано развитием не игровых видов спорта, а верховой езды. Любители конных прогулок придумали редингот, который мгновенно покорил всю Западную Европу и уже в конце XVIII века стал одним из вариантов удобной городской одежды.
Успех редингота привел к появлению в Англии более удобной экипировки для охоты и игры в крикет. Именно страна Шекспира стала родиной не только футбола, но и футбольной формы. Появление командной символики – заслуга учебных заведений, которые издавна стремились выделиться на фоне соперников, разрабатывая эмблемы альма-матер и особую форму одежды. Так, Винчестер играл в джерси в красно-белую полоску и белых штанах, а Хэрри Скул – в черных гетрах и белых штанах. Во второй половине XIX века в футбол стали играть в коротких брюках, а затем и в шортах, которые оказались удобнее штанов.
Появление в Англии первых футбольных клубов вызвало необходимость наличия клубной символики и одинаковой экипировки. После этого появилась и более удобная обувь: английский спортсмен был настолько недоволен имеющимися видами туфель, что изобрел бутсы с шипами.
Следующей вехой в истории спортивной экипировки стали двадцатые годы XX века. Спорт повсеместно вошел в моду. Спортивную форму признали даже чопорные и консервативные модельные дома, выпустив линии спортивной одежды. В Париже появились первые магазины, предназначенные для реализации исключительно спортивной формы.
В это время появились платья с короткими рукавами для игры в теннис. Игроки в хоккей «снарядились» защитными щитками и шлемами. В Соединенных Штатах Америки вышла первая реклама спортивной экипировки, а первым лицом спортивного бренда стал баскетболист Чарльз Тейлор. Повсеместный пошив спортивной формы на заказ постепенно сменило массовое производство соответствующей одежды.
Окончательный выход экипировки за границы спорта состоялся уже в шестидесятые годы, когда спортивная форма стала символом удобства и свободы. Тогда же появились признанные мировые бренды, специализирующиеся на разработке и создании исключительно спортивной одежды для любителей и профессионалов. Одной из таких стала компания «РК-Спорт» – один из лучших на отечественном рынке бренд по пошиву футбольной формы на заказ.
На правах рекламы. ЧПТУП «Компания Юлси». УНН 191347598.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть