1412

Слоганом «Лістапада-2015» станет «Удовольствие для глаз»

"В лучших фильмах главные смыслы скрываются не столько в репликах героев, сколько в мизансцене кадра, игре света и тени, драматургии цвета, монтажных приемах. Способность видеть фильм, раскрывать его тайны через изобразительные нюансы и детали, готовность наслаждаться синтаксисом и пунктуацией киноязыка, из которых складывается мелодия фильма, - вот что такое истинное удовольствие. Удовольствие для глаз", - пояснил замысел концепции директор программ игрового кино ММКФ "Лістапад" Игорь СУКМАНОВ, пишет БЕЛТА.

Каждый год фестиваль выступает с новой концепцией, визуальным выражением которой служит постер. Автором постеров "Лістапада" уже не первый год выступает художник Александр Каменец.

По словам организаторов, светло-синий цвет постера нынешнего фестиваля символизирует цвет экрана, неба, космического пространства. Цифровой ряд из двоек создает гипнотическую иллюзию движения, а также эффект стереоизображения, способный доставить удовольствие наблюдателю.

Ежегодно "Лістапад" включает в свою программу фильмы именитых авторов и модных молодых режиссеров, жанровое и авторское кино, игровые и документальные ленты. На XXI ММКФ "Лістапад" зрители смотрели "Такое разное кино" (слоган прошлого года); в этом году среди разнообразного фестивального кино точно можно будет найти картину, которая станет истинным наслаждением.

Организатор "Лістапада" - Центр визуальных и исполнительских искусств "АРТ Корпорейшн". Учредители - Министерство культуры Беларуси, Минский городской исполнительный комитет при участии Белтелерадиокомпании, Национальной киностудии "Беларусьфильм", Белорусского союза кинематографистов.

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Подписка в 2020 году



Топ 5 читаемых