В российском прокате — новый лидер. Занявший первое место на прошлых выходных фильм «Волчок» уступил новинке — комедии «Невероятные приключения Шурика», которая заработала за четыре дня уикенда 121,8 млн рублей. Отрыв от второго места вполне приличный — у «Волчка» получилось собрать 100 млн (с общей кассой почти в 300 млн рублей). Правда, проигрывать именно «Шурику», наверное, было обидно — дело в том, что это телевизионный фильм из серии пародий, которыми телеканал ТНТ развлекает зрителей в новогоднюю ночь уже несколько лет.
Первой в этом цикле была «СамоИрония судьбы» 2022 года, в которой создатели перекраивали сюжет «Иронии судьбы» Эльдара Рязанова, а также сюжеты ещё нескольких популярных советских фильмов. И если на стадии анонса сама идея «СамоИронии» была принята в штыки, то 31 декабря — под оливье и прочие приметы празднования — фильм вполне понравился аудитории. В следующем году вышел «Иван Васильевич меняет всё», а в 2024-м — «Небриллиантовая рука», и по их названиям понятно, какие комедии Леонида Гайдая послужили основой для гэгов и шуток.
«Невероятные приключения Шурика» — это не только Гайдай, «Операция „Ы“» и «Кавказская пленница». В фильме есть отсылки и к знакомым многим зрителям голливудским фильмам — вроде «Форреста Гампа» с рассказом его героя о своей жизни случайным знакомым. Впрочем, в данном случае больше интересно то, что авторы фильма решили не дожидаться новогодней ночи, а выпустить «Шурика» в кинотеатры — но, судя по выручке, они не прогадали. А вот мнения зрителей разделились радикально — кто-то в восторге, а другие снова призывают не трогать советскую киноклассику и признаются, что им стыдно перед легендарными актерами, которые снимались у Гайдая.
Михайлов Дмитрий: «Очередной никчемный ремейк, два балла — потолок этого творения. Честно говоря, я в полном разочаровании. Ожидал хоть капли уважения к классике — получил бессвязную мешанину из отсылок, дешёвых гэгов и навязчивых рекламных вставок».
Наталья Поморцева: «Как и все предыдущие пародии, это кошмар кошмарный, не стоит тратить деньги и время на этот фильм. Всё намешано в кучу, из актёров только Кравец понравилась».
Виталька: «Сценарий — полный ноль, музыкальные вставки — бред сивой кобылы, только мешают смотреть эту ерунду. Хоть там и куча звёзд, блогеров и телеведущих — фильм это никак не вытягивает. Шутки — тупость полная, как и весь сценарий. В общем, не тратьте время на этот кринж».
Константин Крохмаль: «Птичку не жалко! Отличная комедия с элементами юмора. Снято хорошо, из минусов — много артистов не подходят к своим ролям, кастинг слабый, много навязчивой рекламы и дешёвые декорации».
Мария: «Навязчивая реклама, дешевые декорации — и не только это можно увидеть в фильме. Знал бы Гайдай, что такоооое смогут сделать с его фильмом! Очень стыдно перед Этушем, Никулиным, Демьяненко, Моргуновым, Глузским, Вициным — всех не перечислить».
Александр Черкозьянов: «Для кого вообще снимают такие пародии на легендарные фильмы? Думаете, что куча неуместных и неприличных шуток сможет поднять настроение? Может быть, и поднимут, но сама повестка фильма и как играют актеры в данной картине — просто сюр. Посмотрите лучше классический советский фильм Гайдая, а этот „недофильм“ не советую к просмотру!»
Reratt: «Фильм просто отличный, очень прикольный и интересный, как и прошлые похожие фильмы. Ляйсан и Воля — вообще топ!»
Киверин Игорь: «Сходил с отцом. Лучше всего итог подвел он сам, выходя из кинотеатра: „Иногда хотелось плюнуть и выйти, а иногда было смешно“. И правда: создатели, кажется, сами запутались, какой фильм хотели сделать. Как набор коротких скетчей — смотрибельно. Как цельное кино — провал. По-настоящему смешно было только в пародии на „Джентльменов удачи“. А бесконечные перескоки с темы на тему, отсылки к западным фильмам — совершенно лишние. Кажется, и без них было бы лучше».
Екатерина Ермилова: «В Новый год это можно посмотреть перед телевизором. Когда уже пробили часы 12, ты уже поел, проводил гостей и просто нечем заняться — посмотреть такой фильм можно. Но не в кино».
Елена Маркова: «Я люблю пародии на фильмы и не считаю это каким-то кощунством, наоборот, если пародируют, значит, эти фильмы актуальны и по сей день. Хоть и понамешено всего много, но все по делу. Смотреть было интересно, потому что никогда не угадаешь, что же будет дальше».


Высоцкий убил «Алису»? Что думают зрители о новой экранизации Кэррола
Зачем нам два «Августа»? Нужно ли переснимать культовые фильмы
Что такое спинн-офф сериала или фильма?
Авария, смерть от удушья, рак. Судьбы актёров «Приключений Электроника»
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть