Девочка Леночка росла в интеллигентной питерской семье. Но болезнь отца полностью изменила ее детство. У Лениного папы обнаружили открытую форму туберкулеза. Родители решили: чтобы не заразить ребенка, дочь лучше сдать в... интернат. Время, проведенное в казенном учреждении, Елена Цыплакова вспоминает с болью: дети часто обижали домашнюю девочку, воспитатели были грубы и, случалось, наказывали своенравную воспитанницу.
Пропала в никуда
Когда отцу стало лучше, Лену забрали домой. Но она уже не была той девочкой с бантиками, которой ее когда-то знала мама. Лена Цыплакова в интернате превратилась в «пацанку»: завела дружбу с мальчишками, научилась играть в мальчишеские игры. Мама была недовольна поведением дочери - наставляла, поучала, ругалась. Однажды в гости к родителям зашла давняя приятельница, кинорежиссер Динара Асанова. Она только начинала работу над фильмом «Не болит голова у дятла» и искала на главную роль красивую школьницу. Динара сразу обратила внимание на Лену, которая, как оказалось, совсем не прочь была сняться в кино.
После выхода фильма на экраны страны, проснувшись в одночасье знаменитой, старшеклассница Цыплакова уже не задумывалась о том, кем ей быть. Лена отправилась в Москву, сначала училась в ГИТИСе, потом поступила во ВГИК. Цыплакова была нарасхват, красивой студентке, уже успевшей покорить зрителей, прочили грандиозную карьеру. «Школьный вальс», «Ключ без права передачи», «Мы из джаза», «Д’Артаньян и три мушкетера» — каждый из этих фильмов прибавлял юной актрисе новых поклонников и повышал ее статус в актерском сообществе. Цыплакова посещала кинофестивали, ездила в заграничные командировки, ее называли принцессой советского кинематографа.
Но внезапно Лена пропала, перестала сниматься, не появлялась на публике. Когда спустя несколько лет кто-то из папарацци сделал фото актрисы, зрители пришли в недоумение: красивая хрупкая девушка превратилась в грузную, резко повзрослевшую даму. Елена честно рассказала, что ей неудачно сделали операцию, лишив ее возможности стать мамой. К тому же она, побывав в командировке в Африке, подхватила малярию, много лечилась, долго приходила в себя. Ей пришлось принимать уйму лекарств, антибиотиков и гормонов, от которых нарушился обмен веществ. Был период, когда невостребованность, неприятие собственного внешнего вида подтолкнули Цыплакову к выпивке. Все это сильно подорвало здоровье артистки. Она признается, что пересмотреть свою жизнь ее заставили... весы: как-то она решила взвеситься и увидела, что цифры на шкале перевалили за 110 кг!
Недолгий обет
«Но я взяла себя в руки и выжила!» — с гордостью говорит актриса. Несмотря на все беды и перипетии, Елена Цыплакова не отказывалась от работы в кино. Появляться на экране ей не очень хотелось — режиссеры предлагали играть взрослых полных женщин, поэтому Елена закончила режиссерский факультет ВГИКа и сама стала снимать кино, а параллельно занялась собой, похудела.
Но спустя время проблемы со здоровьем снова дали о себе знать. На этот раз Цыплакова оказалась в инвалидной коляске — диабет лишил ее возможности самостоятельно передвигаться. «Я не могла ни ходить, ни вставать — это был ужас. Врачи говорили, что я останусь прикованной к этому креслу. Но я снова смогла преодолеть себя», — вспоминает Елена Цыплакова. Она уверена, что ей помогли вера в Бога и любимый муж Павел.
Кстати, официально личное счастье Елена Цыплакова нашла только с третьей попытки. Первый брак — с молодым артистом Малого театра — не принес никаких эмоций, кроме недоумения. Сама актриса уверена, что это был какой-то безумный, быстрый, слишком поспешный порыв: влюбленные расписались практически в день знакомства. Поэтому и брак закончился также быстро, как и начался.
Говорят, после развода Елена закрутила роман с Виталием Соломиным. Эти отношения развивались почти так же, как сюжет «Зимней вишни»: он женат, но обещает развестись, она с надеждой ждет освобождения любимого от тяжких уз. Через два года ожиданий розовая пелена упала с глаз наивной девушки. Это случилось, когда по театру разнеслась новость: жена Соломина ждет ребенка.
Но обет оказался недолгим. Отметив премьеру своей новой картины «Камышовый рай», Цыплакова сделала себе подарок — купила старенькие жигули-«шестерку». Как-то зимой, торопясь на встречу, актриса вышла к своему автомобилю, попыталась завести мотор, но ничего не вышло. Цыплакова пошла «голосовать». Остановился приятный интеллигентный мужчина на «четверке». Он довез ее до нужного адреса, а вечером приехал снова, чтобы доставить обратно домой. Елена уверена, что свое счастье с Павлом она вымолила у Бога, у которого просила помощи в своей непростой, но такой яркой жизни.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть