512

Конкурс социальных проектов Social Weekend ищет новые идеи и новых героев

Заявки на новый сезон принимаются до 28 февраля.

До 28 февраля крупнейший в Беларуси конкурс социальных проектов Social Weekend принимает заявки на новый сезон. Организаторы ищут людей с идеями проектов, которые будут решать конкретные проблемы и открывать новые возможности. Участники конкурса смогут пройти  бесплатное обучение по проектному менеджменту, бизнес-моделированию, маркетингу, продюсированию, SMM и PR. А проекты-победители получат финансовую поддержку от меценатов на первые шаги для своего развития. В этом году общий призовой фонд Конкурса — около 100 тысяч белорусских рублей. Инфопартнёр конкурса - информационный портал и еженедельник "АиФ" в Беларуси.

Новый, уже 16-й по счету сезон пройдет под слоганом «А ты попробуй!» — таким образом команда Social Weekend призывает не опускать руки, а браться за дело, даже если кажется, что идея слишком трудна для реализации. В этот раз сроки конкурса продлены на месяц, чтобы как можно больше идей смогли воплотиться в реальность.

— Обычно сезон конкурса длится 5 месяцев, и это очень интенсивная работа и для участников, и для нашей команды, — рассказывает о новшествах конкурса директор Местного фонда «Добра», руководитель Social Weekend Александр СКРАБОВСКИЙ. — В прошлом сезоне мы увидели сложность в том, что люди с необычными идеями не умеют о них доступно рассказать на старте. Способность объяснить суть проекта за короткое время, презентовать результаты и рассказать об успешном опыте очень важна.

За месяц приема заявок организаторы получили более ста идей. А для того чтобы как можно больше белорусов и белорусок захотели попробовать свои силы в Social Weekend и поддержки тех, кому нужна помощь прямо сейчас, команда Конкурса запустила акцию #тихиегерои.

Фото: Public domain

Social Weekend предлагает рассказывать с хештегом #тихиегерои в Instagram или Facebook про людей, которые уже создали полезный для общества проект, помогают бездомным, волонтерят в домах-интернатах или разрабатывают приложение для детей с аутизмом после работы. Команда конкурса прочитает все истории, выберет победителя и даст ее герою на доброе дело 1000 рублей. А тому, кто рассказал историю-победителя, в подарок достанется книга с добрыми мыслями Далай-ламы.

Организатор Social Weekend — Местный социальный фонд «Добра», цель которого — привлечь интеллектуальные, денежные и другие ресурсы бизнеса для инвестирования в социальные стартапы и достижение целей устойчивого развития. Фонд также является Офисом Сети Глобального договора ООН в Беларуси. Инфопартнёр конкурса - информационный портал и еженедельник "АиФ" в Беларуси.

Среди выпускников Social Weekend — поисково-спасательный отряд «Ангел», проект PISHCHA — первый пищевой банк Беларуси, который занимается сбором пищевых продуктов от производителей и передачей их нуждающимся, центр спасения диких животных «Сирин», «Новая жизнь в обмен на крышечки» (на вырученные деньги от сдачи пластика оказывают адресную помощь) и другие.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно