33

Идет прием конкурсных работ в рамках премии ADMA AWARDS

Престижная профессиональная Премия в сфере маркетинга Advertising & Marketing Awards, определяющая лучшие бренды и проекты в сфере маркетинга и коммуникаций Беларуси с позиции их эффективности, продолжает прием конкурсных работ – проектов, эффективно реализованных в Беларуси и на международных рынках. Конкурсные проекты принимаются онлайн на официальном сайте Премии до 23 сентября. До 31 августа действуют льготные условия участия.

Премия проводится с 2016 года по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА) в соответствии с международными стандартами оценки эффективности маркетинга. Награды премии ADMA AWARDS вручаются за идеи, которые действительно повлияли на эффективность маркетинговых и коммуникационных проектов, за инновации в разработке и продвижении брендов.

Генеральным партнером престижной профессиональной премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS 2025 выступает международная платежная система Mastercard.

Проекты можно подать в одну из основных номинаций в категории товаров и услуг и ряд специальных номинаций, которые демонстрируют маркетинговую эффективность с точки зрения возможных бизнес-ситуаций. Основным инструментом для подачи конкурсных работ служит ENTRY KIT, в котором описаны номинации, условия участия, технические требования и рекомендации.

К участию в премии ADMA AWARDS 2025 принимаются проекты от международных и локальных брендов и агентств, работающих на территории Беларуси, а также реализованные ими проекты на других рынках. Заполнение конкурсных заявок – это возможность проанализировать результаты своей работы и вдохновиться на новые свершения. Для участия в Премии необходимо предоставить Текстовую форму заявки и креативные материалы (видеокейс /презентация /key visuals) в соответствии с техническими требованиями.

В жюри войдут представители международных и локальных брендов: топ-менеджеры, собственники бизнеса, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги, опытные эксперты в сфере маркетинга и коммуникаций с высокими достижениями эффективности, в том числе представители Персонального рейтинга маркетологов 2024.

Результаты премии ADMA AWARDS 2025 будут учитываться при формировании рейтинга эффективности брендов, рейтинга эффективности агентств, а также персонального рейтинга эффективности маркетологов. Как отмечают участники, присутствие в рейтинге – это отличная возможность проанализировать, что особенно удалось, сравнить плановые показатели с достигнутыми результатами усердной работы над проектами, которые приносят ощутимую пользу бизнесу и обществу. Признание со стороны профессионального сообщества — это значимый бонус и дополнительный стимул для дальнейших достижений.

Победители премии ADVERTISING & MARKETING AWARDS 2025 будут объявлены 6 ноября на торжественной церемонии награждения, где соберутся ключевые персоны индустрии маркетинга и креатива, обладатели Гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград. Событие станет кульминацией Международного форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА».

Оставить комментарий (0)