Престижная профессиональная Премия в сфере маркетинга Advertising & Marketing Awards, определяющая лучшие бренды и проекты в сфере маркетинга и коммуникаций Беларуси с позиции их эффективности, продолжает прием конкурсных работ – проектов, эффективно реализованных в Беларуси и на международных рынках. Конкурсные проекты принимаются онлайн на официальном сайте Премии до 23 сентября. До 31 августа действуют льготные условия участия.
Премия проводится с 2016 года по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА) в соответствии с международными стандартами оценки эффективности маркетинга. Награды премии ADMA AWARDS вручаются за идеи, которые действительно повлияли на эффективность маркетинговых и коммуникационных проектов, за инновации в разработке и продвижении брендов.

Генеральным партнером престижной профессиональной премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS 2025 выступает международная платежная система Mastercard.
Проекты можно подать в одну из основных номинаций в категории товаров и услуг и ряд специальных номинаций, которые демонстрируют маркетинговую эффективность с точки зрения возможных бизнес-ситуаций. Основным инструментом для подачи конкурсных работ служит ENTRY KIT, в котором описаны номинации, условия участия, технические требования и рекомендации.
К участию в премии ADMA AWARDS 2025 принимаются проекты от международных и локальных брендов и агентств, работающих на территории Беларуси, а также реализованные ими проекты на других рынках. Заполнение конкурсных заявок – это возможность проанализировать результаты своей работы и вдохновиться на новые свершения. Для участия в Премии необходимо предоставить Текстовую форму заявки и креативные материалы (видеокейс /презентация /key visuals) в соответствии с техническими требованиями.
В жюри войдут представители международных и локальных брендов: топ-менеджеры, собственники бизнеса, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги, опытные эксперты в сфере маркетинга и коммуникаций с высокими достижениями эффективности, в том числе представители Персонального рейтинга маркетологов 2024.
Результаты премии ADMA AWARDS 2025 будут учитываться при формировании рейтинга эффективности брендов, рейтинга эффективности агентств, а также персонального рейтинга эффективности маркетологов. Как отмечают участники, присутствие в рейтинге – это отличная возможность проанализировать, что особенно удалось, сравнить плановые показатели с достигнутыми результатами усердной работы над проектами, которые приносят ощутимую пользу бизнесу и обществу. Признание со стороны профессионального сообщества — это значимый бонус и дополнительный стимул для дальнейших достижений.
Победители премии ADVERTISING & MARKETING AWARDS 2025 будут объявлены 6 ноября на торжественной церемонии награждения, где соберутся ключевые персоны индустрии маркетинга и креатива, обладатели Гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград. Событие станет кульминацией Международного форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть