Меньше спрос - дешевле билет
Национальная авиакомпания «Белавиа» сегодня внедряет комбинированные тарифы на авиабилеты. Благодаря специальному программному обеспечению величина тарифов будет определяться спросом на рейс. При низком спросе тарифы будут автоматически понижаться.
- В зависимости от спроса на конкретный рейс формируется тариф, - рассказал во время пресс-конференции Анатолий ГУСАРОВ, генеральный директор РУП «Национальная авиакомпания «Белавиа». - Нет спроса - билет продается за 70-80 евро. Повышается спрос - дешёвые тарифы в автоматическом режиме закрываются, билеты продаются за 120 евро.
В отличие от бюджетных авиакомпаний, у которых все тарифы низкие, «Белавиа» будет применять гибридную модель. По такой схеме уже сегодня продаются билеты на некоторые рейсы, а с конца 2013-го - начала 2014 года гибридная система продажи билетов будет использоваться на большинстве рейсов авиакомпании.
- Конечно, их невозможно в полной мере сравнить с тарифами, которые предлагают лоукост-компании, но это будут достаточно низкие тарифы.
Говоря о возможности прихода лоукост-авиакомпаний в Беларусь, Анатолий Гусаров заявил, что при наших объёмах пассажиропотока бюджетным авиаперевозчикам белорусский рынок не очень интересен.
- Существует мнение, что лоукосты не пускают в Беларусь. Не было такого, насколько я знаю, - сказал Гусаров.
+50% на ж/д билет
Тем временем цены билетов на поезда вырастут уже со второй декады ноября. Постановлением Министерства экономики №74 от 8 октября 2013 года установлено, что стоимость проезда пассажиров поездами городских линий в пределах одного тарифного пояса увеличится на 42,9% с Br3500 до Br5000, в пределах двух тарифных поясов - на 27,7% с Br4700 до Br6000 за одну поездку.
Стоимость проезда за 1 км поездами экономкласса региональных линий увеличится с Br70 до Br90, за одну зону - с Br700 до Br900.
Также подорожает проезд пассажиров поездами региональных и межрегиональных линий экономкласса и бизнес-класса - на 50%. Кроме того, документом установлены повышенные тарифы на провоз багажа и грузобагажа на городских, региональных и межрегиональных линиях.
Считалка
Сколько стоят билеты на поезда, автобусы и самолёты, посчитал «АиФ». Из нашего сравнения выходит, что поезда останутся самым дешёвым видом транспорта внутри Беларуси даже после увеличения тарифов на железнодорожные перевозки. За границу, как и прежде, выгоднее ездить на автобусе.
Минск-Гомель
Вид транспорта
|
Цена в руб.
|
Время
|
Поезд
|
27 400 - 47 600 (41 400 - 71 400*)
|
4-9 часов
|
Автобус
|
57 000 - 130 000
|
4-7 часов
|
*цена после увеличения тарифа на 50% со второй декады ноября
Минск-Москва
Вид транспорта |
Цена в руб. |
Время проезда |
Поезд
|
332 000 - 963 000 (340 000 - 983 000)*
|
8-12 часов
|
Автобус
|
310 000 - 480 000
|
13 часов
|
Самолёт
|
976 000 - 3 000 000
|
1 час 20 минут
|
*билет подорожает только на проезд по территории Беларуси
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть