Новость по теме
«Белавиа» и Украина договорились о частоте полетов в Киев
"Утро было недоброе: сегодня меня разбудили в 6.21 и сообщили об очень плохой телеграмме от "Росавиации". Там сообщалось, что рейсы между Москвой и Минском прекращаются". Решение "Росавиации" о прекращении полетов стало для него "удивительным": еще в субботу "Белавиа" и российская сторона договорились, что будут выполнять по 4 рейса в день на паритетной основе. Кроме того, по словам Чергинца, россиянам было выдано разрешение на выполнение пяти рейсов в определенные дни. Несмотря на это, российская сторона приняла решение об отзыве разрешения на авиаперевозки.
Как передает TUT.BY, НАК "Белавиа" работает уже по новому летнему расписанию, согласно которому предполагалось, что из Москвы в Минск будет летать четыре рейса. Однако "Росавиация" настаивала на увеличении количества рейсов до пяти. Поскольку установлен паритет между сторонами, Беларусь не могла пойти на это без увеличения числа своих рейсов в Москву.
"Однако проблема заключается в том, – говорит Игорь Чергинец, – что средняя нагрузка рейсов Минск – Москва всего лишь 55%. Перевозные емкости сильно завышены, слишком много рейсов. И так в последнее время количество рейсов выросло с 6 до 8 (по 4 из Москвы и Минска), а еще большее их увеличение сделало бы полеты экономически невыгодными".
С 26 марта должны начаться рейсы в Минск российской авиакомпании S7 ("Сибирь"), и суммарное число ежедневных рейсов российской стороны в Беларусь должно было составить пять (3 - "Аэрофлот", 1 - "ЮТЭйр", 1 - "Сибирь") при неизменном количестве (четыре) рейсов белорусской стороны. До 26 марта российские авиакомпании совершали в Беларусь по четыре рейса ежедневно (3 - "Аэрофлот", 1 - "ЮТЭйр").
Стороны договорились приостановить запреты на полеты до четверга, 29 марта.
По словам Чергинца, удалось уладить вопрос с пассажирами, рейсы которых были задержаны утром. Некоторым из них вернули деньги, некоторых пересадили на рейсы других авиакомпаний.
Первый задержанный самолет (рейс B2 1984 на 7.00) вылетел в Москву в 11.15, вылет рейса B2 1958 на 9 утра запланирован на 11.50.
Отвечая на вопросы журналистов, Игорь Чергинец подчеркнул, что у проблемы исключительно коммерческая, но никак не политическая подоплека.
Как передает TUT.BY, НАК "Белавиа" работает уже по новому летнему расписанию, согласно которому предполагалось, что из Москвы в Минск будет летать четыре рейса. Однако "Росавиация" настаивала на увеличении количества рейсов до пяти. Поскольку установлен паритет между сторонами, Беларусь не могла пойти на это без увеличения числа своих рейсов в Москву.
"Однако проблема заключается в том, – говорит Игорь Чергинец, – что средняя нагрузка рейсов Минск – Москва всего лишь 55%. Перевозные емкости сильно завышены, слишком много рейсов. И так в последнее время количество рейсов выросло с 6 до 8 (по 4 из Москвы и Минска), а еще большее их увеличение сделало бы полеты экономически невыгодными".
С 26 марта должны начаться рейсы в Минск российской авиакомпании S7 ("Сибирь"), и суммарное число ежедневных рейсов российской стороны в Беларусь должно было составить пять (3 - "Аэрофлот", 1 - "ЮТЭйр", 1 - "Сибирь") при неизменном количестве (четыре) рейсов белорусской стороны. До 26 марта российские авиакомпании совершали в Беларусь по четыре рейса ежедневно (3 - "Аэрофлот", 1 - "ЮТЭйр").
Стороны договорились приостановить запреты на полеты до четверга, 29 марта.
По словам Чергинца, удалось уладить вопрос с пассажирами, рейсы которых были задержаны утром. Некоторым из них вернули деньги, некоторых пересадили на рейсы других авиакомпаний.
Первый задержанный самолет (рейс B2 1984 на 7.00) вылетел в Москву в 11.15, вылет рейса B2 1958 на 9 утра запланирован на 11.50.
Отвечая на вопросы журналистов, Игорь Чергинец подчеркнул, что у проблемы исключительно коммерческая, но никак не политическая подоплека.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть