- Без преувеличения, это большой успех АХК «Сухой», - считает Игорь КОРОТЧЕНКО, главный редактор журнала «Национальная оборона».
- Мы выходим на начальный этап лётных испытаний принципиально нового самолёта. В течение ближайших 30 лет он будет актуален и для отечественных ВВС, и для экспорта. Что мы уже имеем под названием Т-50 и что ещё предстоит сделать? Налицо новый планер с прекрасной аэродинамикой, созданный с учётом требований малой заметности в радиолокационном диапазоне. Осталось установить на это «железо» целый комплекс аппаратуры, который и будет определять истребитель 5-го поколения. В первую очередь это новый многофункциональный радар. Подмосковный НИИП им. Тихомирова уже создал опытный образец такой БРЛС. Не менее важно и создание новых ракет «воздух -воздух» с повышенной дальностью и уменьшенными габаритами - всё вооружение нового истребителя будет находиться в отсеках внутри фюзеляжа, а не на внешних узлах подвески, как сейчас. Но самое главное - создание нового двигателя (пока Т-50 летает на двигателях 117С поколения 4++), который сможет обеспечить самолёту крейсерскую сверхзвуковую скорость. По моим оценкам, эта работа потребует 3,5-4 млрд долл. и 8-10 лет. Огромные деньги, но идти на эти затраты необходимо.
Сергей ОСИПОВ
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть