В настоящее время строительство трех станций метро находится в завершающей стадии: специалисты монтируют специальные системы (автоматики, видеонаблюдения и другие), организованы отделочные работы. Кроме того, уже выполняются работы по устройству павильонов. "Поставлена задача ввести в эксплуатацию данный участок метро в сентябре текущего года", - сказал начальник КУП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Павел ЦАРУН, руководитель дирекции.
Он отметил, что в вестибюлях всех трех станций будут организованы пункты дополнительного досмотра. Первый такой участок заработал весной этого года на станции метро "Октябрьская". Данная мера направлена в первую очередь на обеспечение дополнительной безопасности граждан.
Павел Царун также рассказал, что новые станции будут оборудованы безбарьерной средой. Для людей с ослабленным зрением, начиная со входов, края ступеней обозначат яркими полосами. Кроме того, на платформенных участках нанесут щуц-линии - рельефные желтые полосы по краям платформы предназначены также для удобства людей с ослабленным зрением. Кроме того, все станции оснастят вертикальными или горизонтальными (наклонными) лифтами белорусского производства.
Кстати, возведение 1 км обходится в среднем (в зависимости от геологической и градостроительной ситуации) от $40 млн. до $60 млн, сообщает БЕЛТА.
Оставить
комментарий (0)
Он отметил, что в вестибюлях всех трех станций будут организованы пункты дополнительного досмотра. Первый такой участок заработал весной этого года на станции метро "Октябрьская". Данная мера направлена в первую очередь на обеспечение дополнительной безопасности граждан.
Павел Царун также рассказал, что новые станции будут оборудованы безбарьерной средой. Для людей с ослабленным зрением, начиная со входов, края ступеней обозначат яркими полосами. Кроме того, на платформенных участках нанесут щуц-линии - рельефные желтые полосы по краям платформы предназначены также для удобства людей с ослабленным зрением. Кроме того, все станции оснастят вертикальными или горизонтальными (наклонными) лифтами белорусского производства.
Кстати, возведение 1 км обходится в среднем (в зависимости от геологической и градостроительной ситуации) от $40 млн. до $60 млн, сообщает БЕЛТА.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть