Жители столицы по единому короткому номеру 115 смогут обратиться в контакт-центр по всем вопросам, касающимся жилищно-коммунального обслуживания, городского хозяйства, независимо от района проживания. Это вызов аварийной службы, проблемы в ЖКХ или инфраструктуре города, замечания и предложения по деятельности ЖКХ. Также через контакт-центр человек сможет заказать справки и прочие документы в любом расчетно-справочном центре города. К слову, единая диспетчерская служба будет работать круглосуточно.
В контакт-центре планируется создание порядка 90 рабочих мест, количество линий на первоначальном этапе - 150. Как обещают в Центрt информационных технологий Мингорисполкома, ожидать ответа оператора клиенту придется не более 20 секунд (для 80% вызовов). Причем диспетчеры будут не только принимать и направлять заявки в соответствующую службу, но и проконтролируют выполнение работ.
Обратная связь с населением будет осуществляться также через мобильные приложения и портал «Наш Город» 115.бел. уже разрабатывается два мобильных приложения. Специализированное только для работы с порталом «Наш Город» 115.бел и второе, как часть мобильного приложения «Минск-Minsk». Разрабатываемые мобильные приложения позволят жителям города легко и удобно сообщать об обнаруженной проблеме, сфотографировав ее, прикрепив фотографию к запросу и обозначив место проблемы на карте. Кроме того, портал «Наш Город» 115.бел будет публиковать результаты выполненной работы по опубликованным проблемам в формате «до» и «после».
В Беларуси расширят перечень предоставляемых электронных услуг
Без бюрократической волокиты: в Беларуси начнут выстраивать электронное правительство
Районы Брестчины планируют подключить к порталу 115.бел до конца 2018 года
Портал 115.бел заработал во всех областных и районных центрах Беларуси
Мая рэспублiка. Где можно узнать об отключении коммунальных услуг?
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть