1734

В ноябре заработает контакт-центр ЖКХ Минска

 

Жители столицы по единому короткому номеру 115 смогут обратиться в контакт-центр по всем вопросам, касающимся жилищно-коммунального обслуживания, городского хозяйства, независимо от района проживания. Это вызов аварийной службы, проблемы в ЖКХ или инфраструктуре города, замечания и предложения по деятельности ЖКХ. Также через контакт-центр человек сможет заказать справки и прочие документы в любом расчетно-справочном центре города. К слову, единая диспетчерская служба будет работать круглосуточно.

В контакт-центре планируется создание порядка 90 рабочих мест, количество линий на первоначальном этапе - 150. Как обещают в Центрt информационных технологий Мингорисполкома, ожидать ответа оператора клиенту придется не более 20 секунд (для 80% вызовов).  Причем диспетчеры будут  не только принимать и направлять заявки в соответствующую службу, но и проконтролируют выполнение работ.

Обратная связь с населением будет осуществляться также  через мобильные приложения и портал «Наш Город» 115.бел.  уже разрабатывается два мобильных приложения. Специализированное только для работы с порталом «Наш Город» 115.бел и второе, как часть мобильного приложения «Минск-Minsk». Разрабатываемые мобильные приложения позволят жителям города легко и удобно сообщать об обнаруженной проблеме, сфотографировав ее, прикрепив фотографию к запросу и обозначив место проблемы на карте.  Кроме того, портал «Наш Город» 115.бел будет публиковать результаты выполненной работы по опубликованным проблемам в формате «до» и «после».

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно