В Минске салоны общественного транспорта начали обрабатывать дезинфицирующими средствами, пишет «Минск-Новости». Как отмечает главный инженер транспортного парка Игорь КУЛЬВАНОВСКИЙ, все автобусы, возвращающиеся с линии, в обязательном порядке ежедневно подвергаются специальной обработке.
Специалист пояснил, что она включает в себя мойку машины снаружи, сухую, влажную уборку салона, а также аэрозольную обработку. «На участке мойки транспорта в общей сложности у нас трудятся 23 человека. В соответствии с графиком пять из них задействованы в дневную смену по 12 часов, с 06:00 до 18:00. По девять человек приводят в порядок технику в вечернее и ночное время, когда с маршрутов возвращается основная ее часть. Если автобус за день выходит на линию дважды он соответственно и два раза подвергается полной обработке, в том числе и дезинфицирующими веществами, позволяющими обеспечить антибактериальную защиту пассажиров в его салоне», – объясняет Игорь Кульвановский.
Время приведения техники в порядок зависит от ее модели. На 107-ю модель автобуса МАЗ в среднем уходит около 15 минут, на 203-ю – 10-12 минут. В наиболее напряженные часы они обслуживаются на участке сразу на двух линиях мойки.
«Подобное обслуживание наземного общественного транспорта в нашем подразделении Минсктранса началось с 24 февраля, – рассказывает начальник сектора охраны труда транспортного парка Иван КОТОВ. – В остальных филиалах предприятия усиленный режим обработки начался еще раньше. В сухую уборку входит подметание салона, в мокрую — мытье пола и протирание мест салона, соприкасающихся с пассажирами. Это все поручни, сиденья и двери, в том числе и место водителя. При аэрозольной обработке используем специальные дезинфицирующие вещества предприятия «БелАсептика», сертифицированные Республиканским центром гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья. Приобретаем их в виде жидкого концентрата, который затем разводится в нужной консистенции с водой. После появления короновирусной инфекции дозировка этого вещества при обработке салонов наземного общественного транспорта была увеличена».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть