1113

В Минске сократилось количество заявок в службу «115.бел»

С начала 2022 года в контакт-центр ЖКХ и на портал «115.бел» поступило около 1 млн 187 тысяч заявок. Это на 7% меньше, чем в прошлом году за аналогичный период.

Об этом во время оперативного совещания в Мингорисполкоме сообщил директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим Бардович, пишет «Минск-Новости».

Чаще всего люди жалуются на некачественную уборку подъездов и придомовых территорий, а также отсутствие электричества в квартире.

Напомним, что заявки принимаются круглосуточно. В приложении «115.бел» или на сайте «Моя республика 115.бел» можно следить за тем, как они выполняются и дать оценку работе коммунальных служб.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно