С начала 2022 года в контакт-центр ЖКХ и на портал «115.бел» поступило около 1 млн 187 тысяч заявок. Это на 7% меньше, чем в прошлом году за аналогичный период.
Об этом во время оперативного совещания в Мингорисполкоме сообщил директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим Бардович, пишет «Минск-Новости».
Чаще всего люди жалуются на некачественную уборку подъездов и придомовых территорий, а также отсутствие электричества в квартире.
Напомним, что заявки принимаются круглосуточно. В приложении «115.бел» или на сайте «Моя республика 115.бел» можно следить за тем, как они выполняются и дать оценку работе коммунальных служб.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть