Как сообщает ВВС, аварийная сигнализация сработала в кабине пилотов за несколько минут до падения самолета.
В свою очередь на сайте авиационной промышленности Aviation Herald была опубликована информация, что задымление также было зафиксировано в туалете лайнера за несколько минут до того, как сработало общее оповещение и самолет исчез с радаров. Также сообщается, что данные были получены через систему связи с воздушными суднами ACARS. Однако пока эта информация официально не подтверждена.
Пассажирский авиалайнер Airbus A320 авиакомпании EgyptAir, выполнявший рейс «Париж – Каир», разбился в четверг, 19 мая, в Средиземном море. На борту самолета находились 66 человек.
Эксперты считают теракт основной версией крушения.
Что известно о пропавшем с радаров самолете A320 авиакомпании EgyptAir
На юге Франции разбился пассажирский самолет Airbus A320
Компания Airbus запатентовала гиперзвуковой самолет
В Иране разбился пассажирский самолет
Пилот разбившегося под Сочи Ту-154 мог потерять ориентацию в пространстве
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть