Одновременно с этим может быть сокращен прием на заочную форму получения образования за счет бюджета.
Этим и другими вопросами в системе образования займется рабочая группа по совершенствованию системы прогнозирования потребности в кадрах и формирования контрольных и общих цифр приема в вузы, ссузы и ПТУ. Группу возглавили министр образования Игорь Карпенко и министр труда и соцзащиты Ирина Костевич.
Рабочей группе поручено до 1 декабря 2017 года выработать и внести предложения по совершенствованию механизма прогнозирования заказа на подготовку специалистов, рабочих (служащих) в соответствии с потребностями экономики. Кроме того, рабочая группа должна сформулировать предложения по расширению целевой подготовки и сокращению приема на заочную форму получения образования за счет средств бюджета, сообщает БЕЛТА.
Координировать рабочую группу будет вице-премьер Василий Жарко.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть