В Беларуси до конца лета планируется усовершенствовать дерево услуг ЕРИП, сообщили в ОАО "Небанковская кредитно-финансовая организация "ЕРИП".
"ОАО "Небанковская кредитно-финансовая организация "ЕРИП" с 15 мая по 1 сентября проводит планомерные работы по реформированию дерева услуг ЕРИП. Вопрос упрощения структуры дерева услуг поднимался неоднократно, и уже в прошлом году были сделаны первые шаги по его модернизации", - рассказали на предприятии.
Прежний алгоритм формировал дерево услуг ЕРИП из двух частей: категории услуг и региональной части. "Новый алгоритм позволяет на любом уровне дерева нарастить любую ветку, состоящую из деревьев категорий услуг и регионального деления. В новом дереве будут созданы новые подкатегории услуг, разделы и подразделы", - пояснили в ЕРИП.
При формировании новой структуры дерева услуг ЕРИП учитывались такие основные факторы, как мнение пользователей (обращения граждан, обсуждения на форумах), количество производителей услуг и видов услуг в ЕРИП, доля безналичных платежей (более 50%), централизация по услугам отдельных организаций.
"Дерево услуг будет меняться поэтапно. При внесении изменений учитывается сезонность в ЕРИП (в летний период платежная нагрузка минимальна) и периодичность совершаемых платежей плательщиками. В период изменения дерева услуг возможно на несколько дней дублирование редактируемых категорий, но каждая услуга заведена лишь один раз, то есть услуга будет расположена в одной из одноименных категорий (папок)", - рассказали в ЕРИП.
Плательщики, совершающие платежи по коду услуги либо с помощью корзины платежей (номера плательщика ЕРИП), изменений не заметят. Процесс совершения платежа будет точно таким же, как и был ранее: выбор услуги из корзины (номера плательщика), ввод запрашиваемых данных и совершение оплаты. Плательщикам, не использующим вышеперечисленные способы оплаты, необходимо будет самостоятельно выбирать услугу в дереве услуг ЕРИП.
"Мы всегда прислушиваемся к мнению плательщиков и участников ЕРИП, учитываем их пожелания и постоянно совершенствуемся, не только развивая существующие сервисы, но и внедряя новые. Наша задача - обеспечить клиентам такой уровень качества, который удовлетворит их запросы", - подчеркнули на предприятии.
Источник: БЕЛТА.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть