60

Символом Беларуси в сфере туризма стал цветок картофеля

Вдохновением стал цветок картофеля, рассказал директор организации Дмитрий Морозов.

«Прототипом нового логотипа нашего агентства стал цветок картофеля в фиолетовом тоне, который когда-то выступал в качестве декоративного элемента: он невелик, но красив, — приводит «Минск-Новости» слова Морозова. — Собственно говоря, это один из факторов, характеризующий многие вещи в белорусском туризме. Речь о красоте в, казалось бы, простых вещах. Через новый взгляд — восприятие нашего любимого картофеля в сезон его цветения — можно найти новые грани в нашем туризме».

Картофель  неофициальный символ белорусской гастрономии. Использование цветка картофеля в туристической айдентике призвано предложить новый взгляд на привычное и подчеркнуть скрытое в повседневном, отметил Морозов.

Новый туристический логотип Беларуси использует стилизованный цветок картофеля, оформленный в виде белорусского орнамента.

Фото: Национальное агентство по туризму

«Лепестки стали ромбовидными, их обрамляют зеленые листья, а в центре не просто желтая сердцевина, а значок нашего конкурса «Познай Беларусь» — знак качества, который выдается победителям. Кроме того, есть и другая отсылка в логотипе: в нем пять лепестков, символизирующих областные центры, а в середине — Минск. Можно сделать и отсылку еще к одному из символов Беларуси — «папараць-кветке», если изменить цвет на красный. Мы хотим подчеркнуть, что за впечатлениями надо отправляться по Беларуси не только в купальскую ночь, но и на протяжении всего сезона»,  пояснил глава организации.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно