14 ноября 2019 года в 12.00 в средней школе №1 Дрогичина будет открыт STEM-центр — технически оснащенный класс, в котором учащиеся смогут бесплатно заниматься программированием, робототехникой, 3D-моделированием, точными и естественными науками, развивать навыки инженерного творчества в дополнение к основным школьным занятиям.
Торжественное открытие STEM-центра в средней школе №1 Дрогичина посетят директор администрации Парка высоких технологий Всеволод Янчевский, председатель правления Ассоциации «Образование для будущего» Дмитрий Гурский и директор Ассоциации «Образование для будущего» Александр Хомич.
История STEM-центра в Дрогичине
Средняя школа №1 Дрогичина выиграла STEM-центр в конкурсе «Хочу учиться в STEM-классе!». По условиям конкурса, участники должны были на практике реализовать настоящие STEM-проекты. Так, школьники с разных сторон исследовали пластик и разработали проект использования пластмассы как добавки при производстве асфальта (в городе есть асфальтобетонный завод).
В результате проект занял одно из десяти призовых мест, и школа получила возможность открыть собственный STEM-центр.
Спонсором STEM-центра для учеников средней школы №1 Дрогичина стал сооснователь MSQRD Евгений Невгень.
Что будет на открытии
STEM-центр в Дрогичине станет тринадцатым в Беларуси. Его открытие посетят педагоги и практики применяющие STEM-подход, кураторы других STEM-центров страны, которые поделятся опытом применения STEM-концепции: организации учебного процесса, мотивации учеников, особенности проведения занятий в STEM-классах.
Тем временем ученики школы встретятся с представителями IT-индустрии. Специалисты из разных областей IT приедут, чтобы поддержать ребят в их начинаниях и вдохновить на исследования и разработки. Школьники узнают, какие навыки востребованы у современных работодателей и как достичь успеха в профессиональных проектах. У ребят из старших классов будет возможность больше узнать о профессиях в сфере IТ, чтобы подготовиться к выбору специальности.
Что такое STEM
Всего в нашей стране открыто уже тринадцать STEM-центров, где развивают новый подход к обучению.
STEM-образование объединяет точные науки, технологии, инженерию, математику, а главное — помогает воспитывать у детей исследовательское и инженерное мышление. На подобных занятиях дети и подростки осваивают исследовательский подход — объединяют знания из разных областей, чтобы создавать новое. Также школьники учатся применять инженерный подход — искать и разрабатывать решения в ответ на реальные проблемы и потребности (своей школы, деревни, города).
Подробнее о концепции STEM и самих STEM-центрах читайте на сайте Ассоциации «Образование для будущего»: https://edu4future.by/project/razvitie-stem-podhoda-i-stem-centrov-v-belarusi
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть