1166

С 10 июля вечерней телерекламы станет меньше

 

"Сегодня такого ограничения нет, и зрители жалуются, что передача, например, художественный фильм, может прерываться рекламой до 7-8 раз в час", - сообщила во время онлайн-конференциии на сайте БЕЛТА заместитель министра торговли Ирина НАРКЕВИЧ.

Как пояснила замминистра, такое регулирование в совокупности с требованием о четырехминутном рекламном блоке может создать технические трудности для полноценного использования рекламного времени. К примеру, если по хронометражу через три минуты начинается другая передача, то запустить одну четырехминутную рекламную паузу телекомпания не может и, чтобы не потерять рекламное время, разбивает ее на две, а оставшуюся часть показывает в следующей передаче. При отсутствии указанного ограничения телекомпания могла бы увеличить на одну-две минуты продолжительность предыдущих рекламных пауз, не увеличивая их общего количества. "Поэтому для прайм-тайма также отменяется действующее ограничение по длительности рекламной паузы (не более 4 минут), для остального времени допустимая длительность рекламной паузы увеличивается с 4 до 6 минут", - сказала Ирина Наркевич.

"В то же время продолжать движение в направлении законодательного сокращения рекламного времени следует очень аккуратно", - сказала Ирина Наркевич, добавив, что реклама является основным источником доходов телекомпаний. Телезрители платят не за программы, а только за пользование распределительными кабельными сетями обслуживающим организациям. За счет рекламы телекомпании создают новостные, развлекательные и иные телевизионные передачи, приобретают фильмы и другие дорогостоящие интеллектуальные продукты, содержат и обслуживают производственные комплексы.

При сокращении рекламного времени телекомпании теряют значительный объем денежных поступлений. Ведь многие крупные рекламодатели являются иностранными поставщиками и рекламными агентствами, продвигающими на белорусский рынок товары широко потребления. "То есть мы все должны отчетливо осознавать, что бесплатных телеканалов не бывает: либо за создание и распространение телевизионного продукта платят рекламодатели, либо государство (за счет бюджетных средств), либо зрители", - сказала Ирина Наркевич, добавив, что, возможно, некоторая часть белорусских граждан готова сегодня платить за телеканал без рекламы, но их явно не большинство. "Для тех, кто готов оплачивать телеканалы без рекламы, есть, к примеру, интерактивное телевидение Zala", - сказала замминистра.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно