"Сегодня такого ограничения нет, и зрители жалуются, что передача, например, художественный фильм, может прерываться рекламой до 7-8 раз в час", - сообщила во время онлайн-конференциии на сайте БЕЛТА заместитель министра торговли Ирина НАРКЕВИЧ.
Как пояснила замминистра, такое регулирование в совокупности с требованием о четырехминутном рекламном блоке может создать технические трудности для полноценного использования рекламного времени. К примеру, если по хронометражу через три минуты начинается другая передача, то запустить одну четырехминутную рекламную паузу телекомпания не может и, чтобы не потерять рекламное время, разбивает ее на две, а оставшуюся часть показывает в следующей передаче. При отсутствии указанного ограничения телекомпания могла бы увеличить на одну-две минуты продолжительность предыдущих рекламных пауз, не увеличивая их общего количества. "Поэтому для прайм-тайма также отменяется действующее ограничение по длительности рекламной паузы (не более 4 минут), для остального времени допустимая длительность рекламной паузы увеличивается с 4 до 6 минут", - сказала Ирина Наркевич.
"В то же время продолжать движение в направлении законодательного сокращения рекламного времени следует очень аккуратно", - сказала Ирина Наркевич, добавив, что реклама является основным источником доходов телекомпаний. Телезрители платят не за программы, а только за пользование распределительными кабельными сетями обслуживающим организациям. За счет рекламы телекомпании создают новостные, развлекательные и иные телевизионные передачи, приобретают фильмы и другие дорогостоящие интеллектуальные продукты, содержат и обслуживают производственные комплексы.
При сокращении рекламного времени телекомпании теряют значительный объем денежных поступлений. Ведь многие крупные рекламодатели являются иностранными поставщиками и рекламными агентствами, продвигающими на белорусский рынок товары широко потребления. "То есть мы все должны отчетливо осознавать, что бесплатных телеканалов не бывает: либо за создание и распространение телевизионного продукта платят рекламодатели, либо государство (за счет бюджетных средств), либо зрители", - сказала Ирина Наркевич, добавив, что, возможно, некоторая часть белорусских граждан готова сегодня платить за телеканал без рекламы, но их явно не большинство. "Для тех, кто готов оплачивать телеканалы без рекламы, есть, к примеру, интерактивное телевидение Zala", - сказала замминистра.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть