Это предусмотрено постановлением Министерства экономики №90 от 26 октября 2012 года, сообщили корреспонденту БЕЛТА в министерстве. Документ вступает в силу 5 января 2013 года.
С учетом этого стоимость проезда пассажиров поездами нагородских линий увеличится в пределах тарифного пояса с Br3000 до Br3500, при проезде из одного тарифного пояса в другой тарифный пояс - с Br4000 до Br4700 за одну поездку. Cтоимость проезда за 1 км поездами экономкласса региональных линий увеличится с Br60 до Br70, за одну зону - с Br600 до Br700.
Инструкцией о порядке установления и применения тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования городских, региональных и межрегиональных линий, утвержденной этим же постановлением, установлен порядок взимания организациями Белорусской железной дороги платы за перевозки пассажиров и багажа на городских, региональных и межрегиональных линиях, а также порядок определения стоимости абонементных билетов (проездных билетов многоразового пользования) на перевозки пассажиров городских линий и региональных линий экономкласса.
Одновременно постановлением внесены дополнения в Инструкцию о порядке установления и применения тарифов на услуги транспортных железнодорожных и автомобильных терминалов, утвержденную постановлением Минэкономики №73 от 12 мая 2011 года, в части уточнения порядка взимания платы за услуги по бронированию мест в поездах при подаче групповых заявок, возврата неиспользованных проездных документов (билетов) и другие.
Перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования внутри республики осуществляются в городском сообщении (городские линии), региональном (региональные линии) и межрегиональном сообщении (межрегиональные линии) по тарифам, регулируемым Министерством экономики, согласно указу №202 от 25 апреля 2012 года.
Постановление принято на основании предложений Белорусской железной дороги для приведения нормативных актов по ценообразованию в соответствие с вышеназванным указом и сокращения убыточности пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования внутри страны, пояснили в Минэкономики.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть