1337

Приложение «Мой горад» 115.бел теперь доступно и для айфонов

Новое мобильное приложение создано для того, чтобы жители города могли легко и быстро отправлять запросы повседневного текущего характера, которые касаются жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства в Контакт-центр ЖКХ г. Минска, с привязкой соответствующей проблемы к карте города, сообщили в КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома".

За 5 месяцев функционирования портал «Мой горад» 115.бел доказал свою эффективность: на портале зарегистрированы более 7,5 тысячи человек, обработаны более 9 тысяч запросов. Все пользователи получают обратную связь в личном кабинете, в том числе в формате изображений «было» и «стало».

Контакт-центр ЖКХ г. Минска выступает как беспристрастный посредник между жителями, стремящимися сделать свой город лучше, чище, и соответствующими ответственными за тот или иной участок работ городскими службами, значительно повышает прозрачность работы жилищно-коммунальной системы.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно