В последние годы качество жилищно-коммунальных услуг растет, а технологии движутся вперед. Если еще совсем недавно для вызова мастера в квартиру или заявления о проблеме нужно было набирать телефонный номер диспетчерской ЖЭС, то сейчас вряд ли найдется человек, который не знает короткий номер 115 контакт-центра столичного ЖКХ, где операторы принимают заявки, направляют их исполнителю и проверяют статус их выполнения.
Виртуальный собеседник в виде чат-бота был запущен в августе прошлого года. Данный сервис помогает потребителю ЖКУ узнать о ходе выполнения заявок, которые поступили на номер 115, и о плановых, а также аварийных отключениях жилищно-коммунальных услуг для домов, находящихся на обслуживании в районных ЖКХ. Получить доступ к сервису можно с помощью мессенджеров Viber и Telegram. Такой же функционал реализован и на портале «Мой Горад» 115.бел в разделе «Контакт-центр ЖКХ». По словам директора КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максима БАРДОВИЧА, портал 115.бел оказался крайне востребованным среди горожан.
Сейчас в разработке находится новое приложение «Мобильный мастер». Как отмечают разработчики, приложение позволит полностью или частично избавиться от диспетчерских служб в ЖЭУ районов. Заявки после поступления на номер 115 смогут напрямую или через диспетчера попадать к хаус-мастеру, обслуживающему дом. Установленное на телефоне исполнителя приложение обеспечит ему прямой доступ к базе данных АС «Диспетчерская служба», которая работает при поддержке сотрудников контакт-центра столичного ЖКХ: мастера смогут получать заявки в режиме реального времени и самостоятельно обеспечивать обратную связь в процессе их исполнения. По словам генерального директора ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Виталия СМИРНОВА, в течение 2-3 месяцев приложение должно заработать во всех ЖЭУ Минска.
Надо ли платить за лифт жильцам второго этажа?
В Минске изменены нормативы потребления тепла
Могилевчан больше всего волнуют коммунально-бытовые вопросы
Подписан указ об увеличении тарифов на «коммуналку» для белорусов
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть