В последние годы качество жилищно-коммунальных услуг растет, а технологии движутся вперед. Если еще совсем недавно для вызова мастера в квартиру или заявления о проблеме нужно было набирать телефонный номер диспетчерской ЖЭС, то сейчас вряд ли найдется человек, который не знает короткий номер 115 контакт-центра столичного ЖКХ, где операторы принимают заявки, направляют их исполнителю и проверяют статус их выполнения.
Виртуальный собеседник в виде чат-бота был запущен в августе прошлого года. Данный сервис помогает потребителю ЖКУ узнать о ходе выполнения заявок, которые поступили на номер 115, и о плановых, а также аварийных отключениях жилищно-коммунальных услуг для домов, находящихся на обслуживании в районных ЖКХ. Получить доступ к сервису можно с помощью мессенджеров Viber и Telegram. Такой же функционал реализован и на портале «Мой Горад» 115.бел в разделе «Контакт-центр ЖКХ». По словам директора КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максима БАРДОВИЧА, портал 115.бел оказался крайне востребованным среди горожан.
Сейчас в разработке находится новое приложение «Мобильный мастер». Как отмечают разработчики, приложение позволит полностью или частично избавиться от диспетчерских служб в ЖЭУ районов. Заявки после поступления на номер 115 смогут напрямую или через диспетчера попадать к хаус-мастеру, обслуживающему дом. Установленное на телефоне исполнителя приложение обеспечит ему прямой доступ к базе данных АС «Диспетчерская служба», которая работает при поддержке сотрудников контакт-центра столичного ЖКХ: мастера смогут получать заявки в режиме реального времени и самостоятельно обеспечивать обратную связь в процессе их исполнения. По словам генерального директора ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Виталия СМИРНОВА, в течение 2-3 месяцев приложение должно заработать во всех ЖЭУ Минска.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть