Конечно, виртуально поменять смеситель никто не сможет, но найти в Сети человека, который поможет, легко. Большинство потребителей отдают предпочтение поисковикам (59%), 19% потребителей используют сайты объявлений для этих целей, еще 7% пользователей ищут информацию в социальных сетях. А вот спросить у соседа, кто отвозил в сервис его холодильник, - непопулярный способ поиска помощника: через друзей, знакомых или коллег ищут поставщиков услуг только 27% потребителей. Чаще всего с помощью Интернета пользователи ищут компании, которые помогают в переезде (79% опрошенных), мастеров по ремонту бытовой техники и настройке компьютера (по 76%), «трезвых» водителей и курьеров (по 68%). Самая «непопулярная» категория для поиска исполнителя в Интернете - ремонт одежды и обуви (17% потребителей): еще бы - ведь занести юбку в современный Дом быта по пути на работу даже легче, чем включить компьютер.
Семья на час?
В Интернете так много сервисов, предлагающих отнюдь не виртуальных помощников по хозяйству, что даже как-то стыдно просить вечно занятого мужа починить розетку или месяцами жить без штор на окнах. По запросу «муж на час» выпадают десятки объявлений, в которых бравые парни обещают собрать мебель, подключить технику, вкрутить лампочку и сделать еще сотню мелких дел. Цены разные: от 20 у.е. и выше в зависимости от услуги.
Есть, кстати, и «жены на час». Здесь имеются в виду уборщицы, которые приведут в порядок квартиру, помоют окна, разморозят холодильник, купят продукты, постирают, погладят - в общем, сделают все, чего терпеть не могут делать мужчины, живущие в гордом одиночестве.
«Мужей на час» ищут в поисковых системах больше 20 тысяч раз в месяц, «жена на час» не так популярна: такой запрос поисковику задают всего несколько тысяч раз в месяц.
Помощь каждый день
Кроме служб, где вам подберут подходящего специалиста, есть интеллектуальные сервисы для поиска помощников в том смысле, что там готовы не только вымыть окна в вашем доме, но и вообще помогать вам изо дня в день, занимаясь самыми разными делами.
«Поиск хорошего и адекватного электрика, сантехника, грузчика - частый заказ, - рассказывает Оксана ПРУТЦКОВА, генеральный директор интернет-сервиса. - В некоторых случаях мы вызываем «официального» специалиста, ведь никому не хочется рисковать с установкой плиты, доверяя ее случайному исполнителю, пусть даже с хорошими отзывами чужих людей.
Даже в тех сферах, где есть хорошие базы исполнителей, мы проводим предварительные собеседования, чтобы убедиться, что исполнители согласны с условиями и адекватны. Выбор в любом случае за клиентом - бывает, что просто человек не нравится, - тем не менее это выбор из 3-4 человек, а не из 100. Но самое востребованное поручение виртуальным помощникам - это интеллектуальная обработка информации, когда интернет-поиск сопровождается обзвоном, а все варианты сгруппированы в таблице, удобной для окончательного выбора. На втором месте - телефонная помощь. Как исходящая по поручениям клиента, так и входящая (прием звонков)».
Марина ПУРИМ
В ТЕМУ
Самыми активными потребителями бытовых услуг являются, конечно же, женщины (90%), причем чаще - семьи с высоким доходом (92%), но при этом проживающие в съемной квартире (90%). Реже прибегают к услугам сторонних лиц для решения бытовых задач мужчины (19%), люди, живущие одни (27%), потребители от 45 лет и старше (17%).
Самые популярные услуги за последний месяц - ремонт и настройка компьютера (19% аудитории), ремонт одежды и обуви (16% аудитории), ремонт бытовой техники с вызовом мастера на дом (14% аудитории). Также были востребованы няни, медсестры и сиделки - это, кстати, совсем недешевое удовольствие, как и индивидуальный пошив одежды.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть