Состоялась церемония награждения победителей конкурса «Молодые креаторы», который ежегодно проходит в рамках фестиваля рекламы ЛАМА.
В этом году вниманию жюри были представлены 55 проектов, продемонстрировавших креативные и яркие решения брифа от МТБанка в трех номинациях: имидж бренда, коммуникация в новых медиа, маркетинг.
Участие в конкурсе бесплатное, поэтому каждый желающий от 16 до 33 лет смог проявить свой творческий потенциал, креативность и мастерство в сфере маркетинга и коммуникаций как индивидуально, так и в составе команды.
Конкурсные работы рассматривал экспертный состав жюри во главе с председателем – руководителем управления маркетинга МТБанка Виолеттой Езерской. Кейсы оценивали по следующим критериям: оригинальность и целостность креативной идеи и механики реализации, соответствие требованиям брифа и поставленной цели кампании, релевантность инструментов и целевой аудитории.
На первом этапе члены жюри выбрали 25 финалистов – им предстояло выступить на открытой защите своих проектов.
«Будущее за нестандартными подходами, за быстрыми решениями, за смелостью «выйти за рамки». Что делает наш бренд сильнее, ярче и ближе нашим клиентам? Именно умение вовремя обратить внимание на активных, неординарно мыслящих молодых профессионалов», – отметила руководитель управления маркетинга МТБанка Виолетта Езерская.
Первое место разделили между собой две команды, представившие кейсы в разных направлениях. Каждая из них выиграла по 3000 BYN.
Проект "Опережая время", представленный командой "Согласовано", направлен на "омоложение" клиентской аудитории МТБанка. Действовать ребята предлагают через соцсети и блогеров, опираясь на то, что аудитория доверяет людям, которые стремятся быть, а не казаться, создают тренды, а не следуют им.
Проект "Брендинг и продвижение продукта «Кактус»" от команды Zebra SMM делает акцент на популярные соцсети и применение нейросети в создании цепляющих визуалов.
На втором месте с 2000 BYN от МТБанка – также две команды.
Команда POZHAR в проекте "Ты можешь" разработала реальный пакет услуг для самозанятых, в число которых можно попасть уже с 18 лет.
"Креативную концепцию продвижения карты "Кактус" предложила команда Laimingas, связавшая наступающие новогодние праздники, карту "Кактус" и мобильное приложение Moby.
Специальным призом "Идея" и 500 BYN от МТБанка награждена команда "Альстро". В проекте "МТБлог звучание по-новому" она представила концепцию переноса информационного источника из текстовой версии в аудиоподкаст.
Результаты Конкурса войдут в Рейтинг Young Creators 2023 Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА), партнером которого выступает МТБанк.
Рейтинг Young Creators – эталон для оценки креативности и проявления творческого потенциала в индустрии рекламы, маркетинга и коммуникаций.
Конкурс «Молодые Креаторы» способствует развитию компетенций талантливой молодежи, создает условия для наработки нового опыта и формирования профессиональных навыков участников. Победители Конкурса «Молодые креаторы 2023» были награждены денежными призами и получили возможность реализовать свои идеи при поддержке МТБанка.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть