153

Фестиваль рекламы ЛАМА продолжает прием конкурсных работ

ЛАМА – фестиваль рекламы, в конкурсах которого представители индустрии маркетинга и рекламы могут продемонстрировать свою творческую состоятельность и актуальные решения в проектах, реализованных как на локальном, так и зарубежных рынках – продолжает прием работ.

Генеральным партнером события выступает международная платежная система Mastercard - как глобальная финансовая и технологическая компания не только помогает развивать цифровую экономику, но и выстраивает долгосрочные партнерские отношения на рынке.

Фестиваль рекламы ЛАМА ежегодно привлекает представителей коммуникационных, маркетинговых, рекламных, брендинговых, digital, event и PR-агентств, продакшн-студий, рекламодателей и других представителей креативной индустрии широким спектром номинаций и профессиональным уровнем членов жюри.

Оценивать конкурсные проекты будут агентское и клиентское жюри, в состав которых входят ярчайшие представители международных и локальных брендов, чьи рекламные кампании наиболее активно и креативно представлены на белорусском рынке; эксперты индустрии маркетинга и рекламы, креативные директора и CEO коммуникационных агентств, на счету которых многочисленные награды на международных и локальных фестивалях креативности.

Конкурсные проекты можно подать онлайн на официальном сайте, где представлены условия участия. Работы, вошедшие в число финалистов, призеров и победителей фестиваля, будут опубликованы на индустриальных ресурсах Беларуси, а агентства войдут в Рейтинг креативности 2023. Рейтинг креативности агентств ежегодно разрабатывается АКМА и служит одним из ориентиров для выбора креативного партнера не только для белорусских компаний, но и международных рекламодателей.

Фестиваль рекламы ЛАМА ежегодно привносит в индустрию вдохновение, способствует развитию творчества в рекламе как для профессионалов, так и молодых специалистов, которые только начинают свой путь в индустрии коммуникаций.

В рамках фестиваля рекламы ЛАМА проходит конкурс «Молодые креаторы» – один из лучших способов заявить о себе профессиональному сообществу для талантливой молодежи. Конкурс «Молодые Креаторы» призван поддержать молодых специалистов в сфере маркетинга, рекламы и коммуникаций и сформировать правильное представление о той среде, в которой предстоит работать. Участники конкурса «Молодые креаторы» войдут в рейтинг Young Creators 2023 АКМА, партнером которого выступает МТБанк.

Подробнее можно узнать на lamafest.by

Оставить комментарий (0)