ЛАМА – фестиваль рекламы, в конкурсах которого представители индустрии маркетинга и рекламы могут продемонстрировать свою творческую состоятельность и актуальные решения в проектах, реализованных как на локальном, так и зарубежных рынках – продолжает прием работ.
Генеральным партнером события выступает международная платежная система Mastercard - как глобальная финансовая и технологическая компания не только помогает развивать цифровую экономику, но и выстраивает долгосрочные партнерские отношения на рынке.
Фестиваль рекламы ЛАМА ежегодно привлекает представителей коммуникационных, маркетинговых, рекламных, брендинговых, digital, event и PR-агентств, продакшн-студий, рекламодателей и других представителей креативной индустрии широким спектром номинаций и профессиональным уровнем членов жюри.
Оценивать конкурсные проекты будут агентское и клиентское жюри, в состав которых входят ярчайшие представители международных и локальных брендов, чьи рекламные кампании наиболее активно и креативно представлены на белорусском рынке; эксперты индустрии маркетинга и рекламы, креативные директора и CEO коммуникационных агентств, на счету которых многочисленные награды на международных и локальных фестивалях креативности.
Конкурсные проекты можно подать онлайн на официальном сайте, где представлены условия участия. Работы, вошедшие в число финалистов, призеров и победителей фестиваля, будут опубликованы на индустриальных ресурсах Беларуси, а агентства войдут в Рейтинг креативности 2023. Рейтинг креативности агентств ежегодно разрабатывается АКМА и служит одним из ориентиров для выбора креативного партнера не только для белорусских компаний, но и международных рекламодателей.
Фестиваль рекламы ЛАМА ежегодно привносит в индустрию вдохновение, способствует развитию творчества в рекламе как для профессионалов, так и молодых специалистов, которые только начинают свой путь в индустрии коммуникаций.
В рамках фестиваля рекламы ЛАМА проходит конкурс «Молодые креаторы» – один из лучших способов заявить о себе профессиональному сообществу для талантливой молодежи. Конкурс «Молодые Креаторы» призван поддержать молодых специалистов в сфере маркетинга, рекламы и коммуникаций и сформировать правильное представление о той среде, в которой предстоит работать. Участники конкурса «Молодые креаторы» войдут в рейтинг Young Creators 2023 АКМА, партнером которого выступает МТБанк.
Подробнее можно узнать на lamafest.by
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть