Согласно Постановлению Совета министров страны №555 от 26 июля 2017 года, в частности, предусматривается прекращение приема обращений во время горячей линии или прямой телефонной линии, если гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений. Если в обращении, поступившем на прямую телефонную линию, поставлены вопросы, на которые организацией уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе во время личного приема, гражданину и представителю юридического лица разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается.
Сроки
При поступлении обращения в нерабочий день оно регистрируется не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день. Постановлением уточняются сроки рассмотрения обращений, поступивших во время прямой телефонной линии.
Так, если для решения вопросов, изложенных в обращениях, необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месяц, гражданину и юридическому лицу в срок не позднее одного месяца со дня регистрации обращений в организации направляются письменные уведомления о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу. Также определено, что если последний день срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.
Без ответа
Постановление устанавливает случаи, в которых обращения, принятые во время прямой телефонной линии и зарегистрированные в организации, могут быть оставлены без рассмотрения по существу. К примеру, если обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, если обращения являются обращениями работника к нанимателю либо если в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений.
Также без ответа будут оставлены обращения, содержащие вопросы, на которые ранее организацией был дан ответ (прекращена переписка по изложенным в обращениях вопросам) и в которых не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращений по существу, а также обращения, для рассмотрения которых по существу необходимо указание персональных данных граждан, за исключением содержащихся в обращениях.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть