За границей снижают цену чуть ли не до себестоимости товара (нормальной считается скидка до 90%). Цель - быстро освободить склады для новой коллекции. Прибыль получают с реализации 30-50% товара по основной цене до распродажи. Постоянно обновляемый ассортимент и есть залог успешной торговли. У нас же работают по схеме: продать надо всё, любыми способами и подороже.
К сожалению, при покупке мы в первую очередь руководствуемся скидкой. А зря. Смотрите на конечную цену: может ли кофточка с 70-процентной уценкой стоить как 3 аналогичные в другом магазине? Если и при большой уценке товар остаётся дорогим, значит, либо скидка липовая, либо товар продавался по заоблачной цене.
Не стоит верить и плакатам, обещающим скидки на весь товар в магазине. Когда вы зайдёте внутрь, скорее всего, окажется, что распродажа касается лишь стоптанных тапочек. На кого же рассчитаны подобные «зазывания»? На тех, кто, представив на себе заветную пару туфелек, увиденных в витрине, уже не может отказать себе в их приобретении даже по обычной цене.
Отдельный вопрос - ликвидации. В США есть такое понятие - «выход из бизнеса». В этот момент предприниматель продаёт весь товар практически за бесценок, чтобы побыстрее освободить помещение и не платить за аренду. У нас же «ликвидации» могут длиться годами. Получается, что это громкое слово используют лишь для приманки.
Бывает и так: вам понравилась шубка, но смущает слишком большая скидка на неё - вдруг ворованная? Не волнуйтесь: вас как покупателя должно интересовать только её качество. За покупку в магазине контрафакта вам ничего не грозит - продавец не предоставил полную информацию о своём товаре.
Олег КОМАРОВСКИЙ, пресс-директор Института национального проекта «Общественный договор»
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть