24112

Распродажи - это миф!

№ 7 от 17 февраля 2010 года 17/02/2010

За границей снижают цену чуть ли не до себестоимости товара (нормальной считается скидка до 90%). Цель - быстро освободить склады для новой коллекции. Прибыль получают с реализации 30-50% товара по основной цене до распродажи. Постоянно обновляемый ассортимент и есть залог успешной торговли. У нас же работают по схеме: продать надо всё, любыми способами и подороже.

К сожалению, при покупке мы в первую очередь руководствуемся скидкой. А зря. Смотрите на конечную цену: может ли кофточка с 70-процентной уценкой стоить как 3 аналогичные в другом магазине? Если и при большой уценке товар остаётся дорогим, значит, либо скидка липовая, либо товар продавался по заоблачной цене.

Не стоит верить и плакатам, обещающим скидки на весь товар в магазине. Когда вы зайдёте внутрь, скорее всего, окажется, что распродажа касается лишь стоптанных тапочек. На кого же рассчитаны подобные «зазывания»? На тех, кто, представив на себе заветную пару туфелек, увиденных в витрине, уже не может отказать себе в их приобретении даже по обычной цене.

Отдельный вопрос - ликвидации. В США есть такое понятие - «выход из бизнеса». В этот момент предприниматель продаёт весь товар практически за бесценок, чтобы побыстрее освободить помещение и не платить за аренду. У нас же «ликвидации» могут длиться годами. Получается, что это громкое слово используют лишь для приманки.

Бывает и так: вам понравилась шубка, но смущает слишком большая скидка на неё - вдруг ворованная? Не волнуйтесь: вас как покупателя должно интересовать только её качество. За покупку в магазине контрафакта вам ничего не грозит - продавец не предоставил полную информацию о своём товаре.

Олег КОМАРОВСКИЙ, пресс-директор Института национального проекта «Общественный договор» 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно