Вместо привычного красного – три ярких цвета
Полюбившаяся функция - ставить заставку на рабочий стол приложения осталась, а вот дизайн всех разделов, кнопок и картинок поменялся. Теперь три цвета – красный, мятный и фиолетовый – будут доминировать в оформлении. Такая перемена отвечает главной задаче мобильного банка от Альфа-Банка – оставаться во всем актуальным.
Навигационная панель, как в популярных мессенджерах, и профиль
Главный экран теперь имеет нижнюю панель, разделенную на 5 основных вкладок. Такое расположение стало уже привычным для пользователей смартфонов и позволило добавить навигационной интуитивности пользователю InSync. Информация о клиенте теперь расположена в профиле, где удобно найти контакты, изменить настройки, в том числе установить аватар. Также в профиле появилась геймификация, которая поможет пользоваться мобильным банком на 100%. Так, в зависимости от выполненного количества заданий пользователю может быть присвоен уровень Новичок, Знаток, Мастер. За выполнение определенных заданий можно получить специальный комплимент.
Разделение счета – новый уровень финансовых отношений
В обновленной версии InSync появится сервис, позволяющий упростить совместные траты. Например, разделить счет в ресторане или собрать деньги на подарок другу. Для этого в деталях платежа необходимо нажать «Разделить счет», выбрать количество человек. Сгенерированный QR-код или ссылку можно отправить через любой мессенджер, нажав кнопку «Поделиться». Совершить оплату по ссылке можно как по карточке Альфа-Банка, так и по карточкам других банков. Попросить средства у друга можно через кнопку «Пополнить счет» в разделе «Продукты».
Новый формат общения
InSync Now – это внутреннее медиа для пользователей приложения, которое рассказывает об актуальных мировых трендах, дает обзоры интересных мероприятий в Беларуси, знакомит с персоналиями, а также в специальных рубриках рассказывает не только о деньгах через призму работников Альфа-Банка. InSync всегда готов дать обратную связь. Для этого в него также вшит онлайн-чат. Альфачи общаются на различные темы и помогают найти решение во всех ситуациях, связанных с банковскими продуктами и не только.
Видеокредит – просто, как сделать селфи
Реализован полноценный online-процесс получения кредита пользователем мобильного банка, который до этого не был клиентом банка. Изучив мировые практики и технологии работы с биометрическими данными, Альфа-Банк выбрал два способа верификации клиентов – распознавание лица и сличение с фото из паспорта, а также распознавание речи и сличение с фразой-паттерном, произносимой клиентом. Для распознавания лица используется технология Google Tensorflow со специально настроенной моделью Facenet, для распознавания речи – облачный сервис Yandex Speech Kit. Для обеспечения целостности и неподдельности получаемых данных о клиентах в процессе верификации в InSync реализовано сохранение хеш-значений этих данных в информационную сеть на основе технологии блокчейн, созданную Национальным банком Республики Беларусь. Для получения видеокредита необходимо заполнить анкету в InSync, пройти верификацию, дождаться результатов рассмотрения, которое занимает до 1 минуты. После положительного рассмотрения заявки курьер доставляет карту MasterCard Standard, на которой будут доступны деньги, и документы.
«Мы не собирались почивать на лаврах, попав в топы рейтингов. Видели динамику, растущий процент проникновения и стремились соответствовать современным запросам, местами работать на опережение. Поэтому глобальное обновление InSync было ожидаемо. Сейчас InSync ярче, еще более персонализирован, навигация интуитивна и проста, функции позволяют рационально и комфортно пользоваться банковскими продуктами. Но и это не финал, новые обновления всегда будут сопровождать InSync, так как он остается в ритме жизни» – комментирует Рафал ЮЩАК, Управляющий директор Альфа-Банка.
Справка:
Проникновение InSync – более 50%. Каждый второй клиент Альфа-Банка пользуется мобильным банком, что составляет 180 тысяч пользователей. По итогам 2017 года в рейтинге Markswebb InSync попал в ТОП-10 мобильных банков СНГ. Сейчас ежемесячно пользователи совершают более 800 тысяч транзакций в InSync.
Скачать приложение AppStore или Google Play
Уже действующим пользователям достаточно обновить предыдущую версию InSync, если обновление не произошло автоматически.
Подробнее о новом релизе можно узнать – insync.by
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть