1833

Мобильные операторы переходят на продажу «умного трафика»

 

Об этом сегодня сообщил генеральный директор СООО "МТС" Владимир КАРПОВИЧ, выступая перед участниками пленарного заседания конгресса "ТИБО-2013", передает корреспондент БЕЛТА

Владимир Карпович отметил, что объемы потребляемого трафика и доходы мобильных операторов растут непропорционально. Так, количество потребляемого трафика в сети МТС с 2010 по 2013 год увеличилось в 44 раза, тогда как объем выручки от услуг передачи данных - в 12 раз. Мобильным операторам выгодно не просто продавать трафик, а предоставлять на его основе услуги.

"Абоненты будут покупать услуги оператора ради контента. В сегменте мобильной передачи данных наиболее активно развивающийся контентный сегмент - приложения для смартфонов", - подчеркнул гендиректор. Доля смартфонов, по прогнозам аналитической компании Gartner, к 2015 году составит 50% всех терминальных устройств. 

По его мнению, облачные технологии станут центром притяжения потребителя в 2013 году. "Персонализация "облаков" и адаптация решений для массового потребителя сконцентрируется на сервисах для хранения личной информации. Ключевая роль операторов в этом секторе - предоставить возможность для хранения и синхронизации информации и доступа к ней с нескольких мобильных устройств, что обезопасит пользователя от утери данных", - считает Владимир Карпович.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно