116

Минздрав запустил чат-бот в Telegram для экстренных обращений

Министерство здравоохранения запустило виртуальную приемную для реагирования на экстренные ситуации, сообщили в ведомстве.

Минздрав открыл экспериментальную приемную в мессенджере Telegram - @by_minzdrav_bot.

Так, на все поступившие конкретные обоснованные заявления граждан, связанные с вопросами оказания экстренной медпомощи, а также касающиеся спасения жизни пациента в поликлинике или же в больнице, специалисты Минздрава будет реагировать оперативно.

Чат-бот доступен круглосуточно. Отправлять можно видеосообщение, фото или текст. Главное — сообщить конкретные сведения о месте происшествия, указать фамилию, имя и отчество, а также номер телефона.

В ведомстве обратили внимание, что чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, также он не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно