6209

Международные технологии розничной торговли: возможности и перспективы

Ежегодная практическая конференция «Технологии розничной торговли»  ориентирована на торговый рынок и проводится с целью информирования о новых методиках и инструментах торговли, обмена опытом, обсуждения наиболее важных и злободневных вопросов.

Организационный и тематический комитеты ежегодной практической конференции «Технологии розничной торговли» тщательно отслеживают и выбирают для освещения наиболее актуальные и полезные для торговли темы.

В 2012 году конференция «Технологии розничной торговли» выходит на международный уровень и пройдет 29-30 марта 2012 года в г. Минске.

К участию приглашаются товаропроводящие сети, производители и поставщики товаров народного потребления из Беларуси, России, Украины и Прибалтики.

На вопросы о целесообразности сотрудничества, а также роли V Международной практической конференции «Технологии розничной торговли» отвечают ведущие эксперты из Украины и России.

Андрей ДЛИГАЧ, генеральный директор группы компаний «Advanter Group» (Украина), считает, что конференция «Технологии розничной торговли» содействует сотрудничеству белорусских и украинских компаний:

- Мы уверены, что «ТРТ» способствует обмену опытом между нашими странами. Белорусским товаропроизводителям открывается большой и требовательный украинский рынок. Украинские розничные сети готовятся к экспансии (в том числе - в партнерском интеграционном формате) на белорусский рынок. Специалисты розничного сектора в Украине ищут для себя новые вызовы сложных рынков. Для белорусских специалистов открыт большой рынок труда в Украине. Дивергенция опыта развития розницы наших стран - источник поиска инноваций.

Руководитель проекта «Retailer.RU. Ежедневные коммуникации» Даниил СОМОВ рассказывает, что даже у ритейлеров за Уралом есть товары от белорусских поставщиков.

- По продажам сетевой розницы лидируют продовольственные товары, далее товары для дома, одежда и обувь. Хорошие закупщики знают, что в Республике Беларусь есть что купить.  Мы приглашаем российские компании, прежде всего, на переговоры с белорусскими партнерами в рамках спецпроекта «ТРТ-ЗАКУПКИ». Только по официальной программе каждая компания может успеть провести порядка 30 встреч. Не менее важно разобраться с настроениями и потенциалом всех участников рынка Республики Беларусь: и ритейлеров, и поставщиков товаров народного потребления. Особый вопрос к поставщикам – гарантии нужного объема поставок.

Деловая программа мероприятия

Первый день, 29 марта. 10.00 – 17.00. Crowne Plaza 5*.

  • V Международная практическая конференция «Технологии розничной торговли» - конференционный блок
  • Вторая профессиональная премия в области розничной торговли «Retail Award 2011».

 

Второй день, 30 марта. 10.00 – 17.00. Crowne Plaza 5*.

  • «ТРТ-закупки»: переговорный блок - день переговоров между товаропроводящими сетями и поставщиками, производителями FMCG .
  • Мастер-классы для ритейла.

Приглашаем вас стать активными участниками и партнерами V Международной практической конференции «Технологии розничной торговли»!

Зарегистрироваться на участие в проектах V Международной практической конференции «Технологии розничной торговли» (29-30 марта 2012 г.) вы можете в центрах аккредитации в Беларуси, России, Украине и Прибалтике.

Руководитель центра аккредитации в Республике Беларусь – Ирина Политыко.
+ 375 44 772 74 87 (GSM)
+ 375 17 230 55 57
+ 375 17 230 66 42
info@retailmarketing.by

02_partn

Подробности на сайте www.retailmarketing.by

 

 

 

 

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно