48

МАРТ рекомендует минимизировать иностранные слова в рекламе и на вывесках

Министерство антимонопольного регулирования и торговли рекомендует субъектам хозяйствования в рекламе и на вывесках преимущественно использовать надписи на белорусском и/или русском языках, пишет БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу МАРТ.

«В целях защиты национальной культуры нашей страны, сохранения и утверждения традиционных ценностей белорусского народа, включая государственные языки, МАРТ настоятельно рекомендует субъектам хозяйствования минимизировать использование иностранного языка в наименованиях торговых объектов, объектов обслуживания, а также в рекламе, в том числе планируемой к размещению на вывесках рекламного характера, на транспортных средствах», - говорится в сообщении.

28 декабря 2023 года правительство утвердило Концепцию развития национального культурного пространства на 2024–2026 годы. Этот документ направлен на поддержку культуры, защиту национальных традиций, укрепление патриотизма и гражданской ответственности, а также на предотвращение угроз для культурной безопасности страны. Для достижения этих целей важно, чтобы все, кто влияет на информационное пространство страны, участвовали в реализации документа.

В качестве одного из механизмов реализации концепции предусмотрено сокращение использования иностранных слов, в том числе аббревиатур, в наименованиях торговых марок и др.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно