124

МАРТ разъяснил, относятся ли обзоры блогеров к рекламе

В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Беларуси объяснили, относятся ли обзоры заведений и товаров, размещаемые блогерами в интернете, к рекламе.

По информации МАРТ, в подобных информационных материалах действительно имеются отдельные признаки рекламы. Например, название конкретной организации или учреждения, показ производственных объектов, объектов торговли и обслуживания, демонстрация производства товаров и так далее.

«В случае если такие информационные материалы подготовлены в целях освещения деятельности различных организаций по инициативе блогера, являются основной тематикой блога, усматривается отсутствие одного из признаков рекламы (направленность на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке), на эти информационные материалы не будут распространяться требования закона "О рекламе" и иные нормы законодательства о рекламе»,  отметили в МАРТ.

Чтобы материалы не считались рекламой, уточнили в МАРТ, «в них должна отсутствовать контактная информация (например, адреса и телефоны, адреса интернет-сайтов и (или) аккаунтов в социальных сетях, ссылки на них), они не должны быть об одном и том же объекте рекламирования».

В таких случаях включать сведения в Реестр рекламораспространителей не нужно.

Если обзор соответствует критериям рекламы, то он должен отвечать требованиям законодательства о рекламе.

 

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно