За последние годы количество велодорожек в Минске всерьез выросло, что очень радует, однако некоторые из них могут быть опасными. Например, в некоторых местах они представляют собой не асфальтовое покрытие, а тротуарную плитку или брусчатку.
Новость по теме
В Минске велодорожки планируют объединить в единую сеть
Движение по такому покрытию доставляет много неудобств: сцепление покрышек с плиткой в дождливую погоду значительно ниже, чем с асфальтовым покрытием, что может приводить к падениям.
Хочется, чтобы ответственные лица учли это замечание при планировании ремонта или создании новых веломаршрутов.
Н. Азаренко, Минск
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть