В Законе «О рекламе» поясняют: реклама может транслироваться 16 мин. в течение каждого часа.
Статья по теме
ТВ-сериалы как прокладки для рекламы
В то же время продолжительность каждого прерывания не должна превышать 6 мин. При этом прерывать передачу рекламой допускается не более 4 раз в течение часа.
Задача для первоклассника: 6 х 4, но не более 16 мин. Надо было бы пояснить, кто исполнитель Закона «О рекламе», куда нужно обратиться, если есть нарушения этого закона.
Народ платит за телепередачи, а не за рекламу. Интересно, власти интересуются тем, что волнует народ? Думаю, нет, потому что реакции на обращения граждан - ноль.
Н. Т. Милюков, Минск
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть