В Законе «О рекламе» поясняют: реклама может транслироваться 16 мин. в течение каждого часа.
Статья по теме
ТВ-сериалы как прокладки для рекламы
В то же время продолжительность каждого прерывания не должна превышать 6 мин. При этом прерывать передачу рекламой допускается не более 4 раз в течение часа.
Задача для первоклассника: 6 х 4, но не более 16 мин. Надо было бы пояснить, кто исполнитель Закона «О рекламе», куда нужно обратиться, если есть нарушения этого закона.
Народ платит за телепередачи, а не за рекламу. Интересно, власти интересуются тем, что волнует народ? Думаю, нет, потому что реакции на обращения граждан - ноль.
Н. Т. Милюков, Минск
«Почему на пенсии человек становится помехой для тех, кто сильно занят?»
«Скоро пожилым людям и детям придется гулять на балконах»
«Предлагаю признать любые выигрыши нетрудовыми доходами!»
«От замены одних вывесок другими наша жизнь лучше не станет»
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть