Напомним, что эти камеры размещены на следующих участках:
- Ивацевичский район: 150-й км (развязка с дорогой Р6);
- Столбцовский район: 1 287-й км (около д.Слобода);
- 2 297-й км (поворот к д.Колосово); Смолевичский район:
- 388-й км (развязка с дорогой М2); Дзержинский район: 1 306-й км (поворот на Узду);
- 2 314-й км (около д.Вишневка);
- 3 322-й км (около Дзержинска);
- Минский район: 368-й км (около Обчака).
Также есть еще и два мобильных прибора, которые могут выставляться возле дороги, или же использоваться для регистрации превышения скорости во время движения. Все приборы обозначены соответствующими дорожными знаками на трассе.
Как передает БЕЛТА, в дальнейшем ГАИ планирует значительно увеличить количество стационарных камер на М-1.
Принцип работы камер фотофиксации предельно прост: они фиксируют момент превышения скорости транспортным средством и передают эти данные в единый пункт обработки. Камера практически одновременно производит два снимка с разными режимами фотовспышки. Один позволяет установить регистрационный номер автомобиля, другой - его марку, модель и цвет. Техника успешно производит фотосъемку ночью и в непогоду - это было доказано в ходе тестов. Далее в ГАИ устанавливают владельца автомобиля, именно ему и будет вынесен штраф. Весь автотранспорт Беларуси зарегистрирован и находится в единой базе ГАИ, поэтому установить владельца автомобиля по номерному знаку не составит особого труда. На каждое подобное правонарушение будет составляться отдельный административный протокол с уникальным регистрационным номером. В протоколе будет указана вся подробная информация о правонарушении, к нему будут прилагаться фотоснимки в качестве доказательства нарушения ПДД. Протоколы с фотографиями будут высылаться автовладельцам проштрафившихся автомобилей заказным письмом с уведомлением. Получив такое письмо, автовладелец обязан заплатить штраф в любом отделении любого банка в течение месяца. Если оплата не поступит в указанный срок, вопрос будет решаться в судебном порядке.
При этом за нарушения, зафиксированные фотокамерой, предусмотрены минимальные штрафы за отдельно взятое нарушение. В ГАИ объяснили, что если водитель превысил скорость, скажем, на 10-20 км/ч, ему будет выписан минимальный в такой ситуации штраф - 0,5 базовой величины. При превышении скорости на 20-30 км/ч штраф составит одну базовую величину (в настоящее время одна БВ равна Br100 тыс.). Если водитель разгонится минимум на 30 км/ч быстрее допустимого, штраф составит три базовые величины. В случае повторного нарушения в течение года меры будут ужесточены. Отметки в талоне о правонарушении не будет. Вся информация о послужном списке каждого водителя хранится в единой базе ГАИ.
Трасса Брест - Минск - граница России выбрана для установки современных систем фотофиксации не случайно. По информации ГАИ, ежегодно на М-1 гибнут около 60 человек, еще около 150 получают серьезные травмы и увечья. Устанавливая приборы фотофиксации, в ГАИ выбирали наиболее опасные участки дороги.
В планах Госавтоинспекции обустроить системами фотофиксации и другие автотрассы Беларуси республиканского значения, а также МКАД
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть