2517

Как правильно свои права отстаивать, а не «качать»?

№ 11 от 15 марта 2016 года 15/03/2016

Как правильно свои права отстаивать, а не «качать»? Отвечает председатель одного столичного общества потребителей Ирина КОНОПЛИЦКАЯ.

- Способ первый: попросить книгу замечаний и предложений. Не нужно спорить, объяснять, требовать ответа. Спокойным голосом просите эту книгу. Если конфликт чудесным образом не разрешился на этой стадии, пишите жалобу. Никаких эмоций, никаких восклицательных знаков - сухое и спокойное перечисление прегрешений персонала. В течение нескольких дней администрация обязана принять меры по защите ваших прав и лично уведомить вас о том, что именно предпринято. Обязательно укажите разборчиво свои координаты - анонимные записи администрация вправе не рассматривать вообще.

Способ второй: не пренебрегайте и «телефоном доверия», который сегодня есть в любой уважающей себя компании. Каждое сообщение, которое вы оставите на автоответчике, будет рассмотрено, обсуждено на собрании коллектива и даст результат. Как и в случае с жалобной книгой, не забудьте назвать свое имя, фамилию и адрес.

Способ третий: отправить жалобу по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Две такие жалобы в месяц - и невоспитанного официанта или нерасторопного проводника плацкартного вагона попросту уволят.

Леонтий КУЧКО

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно