35

Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА открыл прием заявок

Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА – событие, которое ежегодно ждут представители индустрии коммуникаций Беларуси, открыл прием конкурсных работ.

Ежегодно в конкурсной программе фестиваля ЛАМА принимают участие более четырехсот проектов, реализованных за предыдущий год агентствами и компаниями из Беларуси в сфере маркетинга, рекламы и креатива как внутри страны, так и на международной арене. Фестиваль проводится с 2016 года по инициативе Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств.

Фото: Фото из открытых источников

Проекты на конкурс можно подать к участию в 137 номинаций онлайн. В этом году обновлены и добавлены номинации, которые соответствуют актуальным трендам и релевантным запросам индустрии коммуникаций с учетом новых тенденций.

Оценивать проекты будут два состава жюри: агентский и клиентский.

В агентский состав жюри войдут ярчайшие представители рекламного рынка, креативные, арт-директора, обладатели наград международных и локальных фестивалей креативности, входящие в Рейтинг креативности 2024. Этот состав жюри будет оценивать конкурсные проекты индустриальной вертикали в соответствии с международными стандартами фестивалей креативности по всему миру, где основным критерием выступает идея и мастерство ее реализации.

В состав клиентского жюри войдут персоны, чьи компании наиболее креативно и ярко представлены на рынке, вошедшие в Рейтинг эффективности брендов 2024.

Ежегодно участники рынка стремятся заполучить награды фестиваля и попасть в Рейтинг креативности агентств, формирующийся Ассоциацией коммуникационных и маркетинговых агентств (АКМА). Фестиваль ЛАМА входит в рейтинг с коэффициентом 2. Рейтинг служит индустриальным ориентиром при выборе международными и локальными брендами креативного партнера на стратегическое сотрудничество, продвигает белорусскую рекламную индустрию на зарубежных рынках, повышает творческий уровень агентств и их конкурентоспособность.

В этом году впервые будет опубликован Рейтинг креативности брендов 2025. Одна из задач рейтинга – развитие добросовестной конкуренции компаний, повышение уровня продвижения белорусских товаров и услуг на внутреннем и внешних рынках благодаря креативным и инновационным решениям в маркетинге и рекламе. Присутствие в рейтинге – это показатель высокого профессионального мастерства, компетенций и умения эффективно выполнять задачи при помощи креативных инструментов. 

Рейтинг креативности брендов будет сформирован с учетом побед на фестивалях креативности. В Рейтинг креативности брендов, по общепринятым международным стандартам, включаются баллы за награды независимо от того, кто подавал работы на участие в фестивалях, агентство или рекламодатель/инхаус-агентство.

Подать кейсы и подробнее узнать об участии в конкурсной программе можно на lamafest.by

Генеральный партнер фестиваля  международная платежная система Mastercard.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно