102

Ежегодно от минчан поступает более 1 млн заявок в службу 115 ЖКХ

Ежегодно по номеру 115 и на сайт 115.бел от минчан поступает более 1 млн заявок и претензий по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ). Об этом рассказала генеральный директор ГУ «Минское городское жилищное хозяйство» Марина ТОЛСТИК, передает агентство «Минск-Новости».

«Номер 115 и сайт 115.бел дают жителям возможность информировать службы о недостатках, которые они видят в жилфонде. За 2022 года поступило 1,7 млн заявок и претензий, за 11 месяцев этого года – 1,4 млн», – привела статистические данные директор.

Она добавила, что жилищные организации стараются расширить возможности общения с жителями. Функционируют Telegram-канал «ЖКХ Минск Официально», Viber-чаты районных жилищных организаций, ЖКХ Минска представлено в соцсетях TikTok, Instagram, на видеохостинге YouTube.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно