1790

Экологов беспокоят планы по строительству новых парковочных мест в столице

Джон Росмэн, директор местного фонда «Экологический транспорт», считает, что создание новых машино-мест не поможет решить проблему с парковкой, это – тупиковый подход. Когда мы говорим о строительстве домов в Минске, мы даже не думаем строить одноэтажные дома, а когда строим парковки – почему-то да. Перевод зеленых зон, которых в большом городе и так мало, в парковочные асфальтированные места для машин неразумен: зеленая зона покрывается асфальтом и теряется навсегда, вместе с этим мы даем возможность автолюбителям парковаться на газоне! Если строить парковки, нужно думать о подземных и многоэтажных паркингах, которые экономят землю, не приводят к уничтожению газонов и сокращению биоразнообразия.

– Обещают, что парковки будут созданы на «зеленой зоне, которая не подлежит восстановлению». Такая формулировка удивляет, потому что любую зеленую можно реанимировать, хотя это и требует какого-то времени. Популяризация таких действий мотивирует автовладельцев парковаться на газоне. Это ведет к нарушению биологического разнообразия, да к тому же может быть небезопасно для пешеходов и велосипедистов. - пожчеркнул Евгений ЛОБАНОВ, директор Центра экологических решений.

Напоминаем, что представители нескольких общественных организаций Беларуси предлагают новую систему парковки (https://youtu.be/mFivV1xzuYc), подразумевающую введение платы за парковку на общественной земле и создание отдельной парковочной службы.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно