Напомним, что «Минск-Арена» является третьим по вместимости крытым стадионом в Европе и самым большим на просторах СНГ. 15 000 зрителей одновременно могут наблюдать здесь самые зрелищные шоу и захватывающие матчи. При этом трехуровневый паркинг рассчитан только на 1 080 машин, а наземные стоянки могут принять еще около 600 авто.
- Паркинг имеет три въезда и три выезда, - рассказывает начальник охраны и эксплуатации автостоянки «Минск-Арены» Виктор АЛЕКСЕЕНКО. – Практика показала, что каждый пятый зритель приезжает на машине, причем основной поток начинает двигаться за час до начала мероприятия.
Даже сейчас, когда въезд на стоянку свободный, т.е. не нужно брать чек, потом на выезде его оплачивать, как это было раньше, проблема быстрой расстановки прибывших авто стоит достаточно остро. Когда заезжает или выезжает одновременно тысяча машин, увеличение количества выездов или парковщиков мало чем может помочь, считают специалисты.
- Когда выяснилось, что на массовых мероприятиях есть проблема с парковкой, мы начали жестко ставить вопрос о парковке с организаторами концертов, - подчеркнул генеральный директор «Минск-Арены» Николай АНАНЬЕВ. – В итоге мы теперь обязываем каждого из них оплачивать все места на стоянке для своих зрителей (это около 3,5 млн рублей) и при этом не включать эту сумму в стоимость билетов. По такому закону живет вся Европа.
В цивилизованных странах организаторы также решают вопрос с общественным транспортом: заключают договора с местным транспортным министерством, чтобы оно пустило дополнительные автобусы на этом направлении. Из организаторов тех мероприятий, которые уже прошли в «Арене», пока никто не вел переговоры с Минтрансом о том, чтобы увеличить количество общественного транспорта из Веснянки в центр под конец выступлений. Но их каждый раз в этом убеждают, уверяет руководство «Минск-Арены».
Остается проблема и с такси. Обычно сразу после концерта зрители выходят прямо к остановке, чтобы там поймать «мотор». Но таксисты не останавливаются, потому что делать это им запрещают гаишники.
- Лучше пройти чуть дальше остановки по направлению к центру города, там таксистам не запрещают останавливаться, - советует Виктор Алексеенко. - А вот высаживаться лучше на остановке перед пешеходным переходом. И ни в коем случае не пытайтесь заезжать на такси на парковку. Только зря потратите время.
Ваши шансы спокойно припарковаться повышаются в разы, если вы приезжаете не за 15 минут до начала мероприятия, а хотя бы за час. Даже за два часа до начала парковщики готовы вас принять. Но лучше всего, конечно, приехать на общественном транспорте. Несмотря на то, что милиция обычно поторапливает зрителей во время разъезда, в комплексе еще час после завершения мероприятия открыты кафе. Так что часть зрителей может остаться на время внутри, чтобы другая беспрепятственно покинула территорию, советуют специалисты парковки. В среднем после концертов, которые собирают полный зал, все машины разъезжаются за час.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть