«PR-кветка-2011» – это новое название PR-форума «Папараць-кветка». На открытии мероприятия организаторы рассказали о причинах обновления. «Название PR-форума должно соотноситься с его содеражанием. Мы приняли решение сократить название до более лаконичного, запоминающегося и менее традиционного. «В народе» форум и раньше был широко известен под сокращенным названием «PR-кветка», так что никаких проблем с узнаваемостью нового имени не предвидится», – прокомментировала координатор PR-форума-2011, преподаватель кафедры технологий коммуникации БГУ Елена КАСПЕРОВИЧ.
Особенностью обновленной «PR-кветкi-2011» стал подбор тематики выступлений PR-специалистов. Речь пойдет о социальных сетях, мультимедийных технологиях, PR арт-проектов и других актуальных направлениях. Свои мастер-классы проведут Федор Короленко («Акавита»), Александр Тепляков («OneFunPartizan»), Андрюс Каспаравичюс («Коммуникация и консультанты», Литва), Алена Попова («MilanoFashionMedia», Италия), Артем Герасимович (it-job.by) и др.
«При подготовке форума мы стараемся выделить самые актуальные тренды в развитии паблик рилейшнз как в мире в целом, так и нашей стране, и отчетливо обозначить эти тренды в тематике мастер-классов, круглых столов и выступлений. Если мировые тренды задают перспективные направления, то передовой белорусский опыт мотивирует студенческое PR-сообщество работать в соответствии с высокими стандартами, формирует представление об общих корпоративных ценностях PR-специалистов», – отмечает Председатель Оргкомитета Форума, зав. кафедрой технологий коммуникации доцент Ирина СИДОРСКАЯ.
Конкурс студенческих PR-проектов пройдет в трех секциях: коммерческой, социальной и образовательной, причем последняя посвящена празднуемому в этом году 90-летию Белорусского государственного университета. Всего в конкурсной программе примут участие 43 проекта, прошедших предварительный отбор.
В жюри конкурса приглашены известные специалисты: Наталья Громадских (Институт PR, Беларусь), Роман Костицын («АРС Коммюникейшнз»), Андрей Эзерин («EZERIN’COM»), Алексей Федоринчик («Белтелеком»), Сергей Скороход (Marketing.by) и др. В этом году принято решение о предварительном ознакомлении членов жюри с конкурсными проектами. Это поможет участникам и организаторам сократить время презентации, а судейской коллегии – составить более детальное представление об идеях выступающих и подойти к их оценке максимально объективно.
В практике форума часто случается, что помимо PR-cоставляющей в проектах содержатся интересные бизнес-идеи. Поэтому в качетсве бизнес-консультанта конкурса приглашен Константин Журавский (Minsk StartUp Weekend). Он отберет проекты, авторы которых смогут на бесплатной основе принять участие в Minsk StartUp Weekend.
Для многих студентов конкурсная программа может стать стартом карьеры в PR. Победителей ожидают не только ценные подарки и дипломы, но и профессиональные стажировки. О своей готовности принять победителей на стажировку уже заявили представители нескольких организаций.
«Организация крупного мероприятия – это огромные вложения сил и времени, будь то взрослая профессиональная конференция PR-чтения или студенческий PR-форум. Но это и отличный профессиональный старт: тренировка организаторских способностей, переговорных навыков, воплощения творческих идей, работы в команде, умения зажечь, влюбить, повести за собой. Ребята, принявшие решение войти в Оргкомитет, уже в выигрыше, именно они будут идти в авангарде выпускников в следующем году. Представителям бизнес-компаний стоит взять их на заметку, ведь хороший PR-специалист на вес золота», — сказала Наталья ГРОМАДСКИХ, директор Института PR, Беларусь, исполнительный директор профессиональной конференции «PR-чтения».
«PR-кветка-2011» выдержана в особой креативной концепции «PR-кино» и проходит под девизом «Кадры решают все!». Идею поддержали несколько тематических партнеров форума. К церемонии открытия организаторы совместно с Минской киношколой-студией подготовили минифильм «Один день из жизни PR-специалиста». Еще одной новинкой форума станет «PR-фотоохота». Финал командной игры пройдет в арткинотеатре «Rubin Plaza», где состоятся также неформальные презентации команд-гостей и знакомство всех участников форума «PR-кветка-2011».
В преддверии форума был проведен опрос на тему «Кино, которое должен посмотреть каждый профессионал в сфере связей с общественностью». На просмотр и неформальное обсуждение фильма, лидирующего по итогам опроса («Плутовство, или Хвост виляет собакой»), организаторы и арткинотеатр «Rubin Plaza» пригласят студенческое PR-сообщество в день закрытия форума.
Организатор PR-форума-2011 – кафедра технологий коммуникации БГУ. Соорганизатор – Институт PR, Беларусь. Официальный партнер форума – арткинотеатр «Rubin Plaza». Партнерами выступили также РУП «Белтелеком», Фонд ООН в области народонаселения (ЮНФПА), Minsk StartUp Weekend, Минская киношкола-студия, дистрибьютор подарочных карт «Giftcard», инвестиционный портал INVESTAR.by, ИООО «Атлант-М Уручье», ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч», ПОДО «Онега», ОДО «Газ-Тепло-Вода», цифровая печать 24PRINT.BY, питьевая вода «Maqua», Red Bull. Среди информационных партнеров форума – еженедельник «Аргументы и факты в Белоруссии», проект Marketing.by, порталы TUT.BY, ALE.BY, YOUSMI.BY, радиостанция «Альфа-радио».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть