Белорусская железная дорога с начала уборочной кампании перевезла уже более 560 тыс. т свеклы. Это на 20,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-центр БЖД.
В этом году БЖД перевозит свеклу на ОАО «Городейский сахарный комбинат», ОАО «Жабинковский сахарный завод» и ОАО «Слуцкий сахарорафинадный комбинат».
В настоящее время погрузка свеклы продолжается, ее ежесуточный объем в среднем составляет более 300 вагонов. В отдельные сутки он достигает 370 вагонов. Наибольший объем погрузки осуществляется на станциях Могилев, Барановичи-Центральные и Погодино.
Белорусская железная дорога традиционно вносит свой вклад в уборку сахарной свеклы. Массовая перевозка корнеплодов железнодорожным транспортом осуществляется с сентября по декабрь.
Всего в этом году железнодорожным транспортом планируется перевезти порядка 1,7 млн тонн сахарной свеклы нового урожая.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть