437

«Санта Бремор» провел самый масштабный редизайн за последние 13 лет

Бренд «Санта Бремор» провел самый масштабный редизайн за последние 13 лет. Теперь все категории объединены одним цветовым кодом, а из логотипа убрали лишние детали и сделали его более эмоциональным. На новый дизайн упаковки перейдут все продукты известного бренда.

Предыдущее визуальное решение бренда «Санта Бремор» использовалось с 2010 года. Редизайн призван осовременить бренд и подчеркнуть широту ассортимента выпускаемых продуктов. Сегодня под брендом «Санта Бремор» производят красную рыбу, сельдь, крабовые палочки, рыбные консервы, морепродукты, водоросли, икру и рыбные намазки. Новый дизайн их упаковок стал лаконичнее и заметнее на полках.

«Несколько лет назад мы провели ребрендинг, который разделил продуктовый бренд «Санта Бремор» и корпоративный бренд BREMOR. Теперь это два разных бренда со своими стратегиями, целями и функциями. «Санта Бремор» – это сильный бренд с многолетней историей. При разработке нового визуального стиля нам было важно сохранить те ценности и смыслы, которые были заложены с момента его основания. Центральным персонажем бренда остается девушка с рыбой. А цвет упаковки стал более выразительным и апеллирует к цвету океана – источника сырья для наших продуктов. Так мы хотели облегчить поиск и выбор вкусных продуктов на полке. Надеемся, что потребители это оценят», – поясняет заместитель директора по маркетингу BREMOR Олеся Елина.

Марка «Санта Бремор» входит в продуктовый портфель компании BREMOR наряду с другими известными брендами, такими как «Матиас», «Бабушка Аня», «Самое время», «ЮККИ», «ТОП» и Soletto. BREMOR – крупный мультикатегорийный производитель, который выпускает широкий ассортимент продуктов питания – от рыбы и морепродуктов до мороженого, полуфабрикатов из теста и салатов. Он является стратегическим бизнес-юнитом группы компаний SANTA.

Оставить комментарий (0)