40

Креативные решения в рекламе продемонстрируют участники конкурса Крафт

Современный маркетинг становится все более технологичным, следуя за стремительно меняющимися трендами в диджитал-среде, где особое значение приобретает сила идеи и ее воплощение.

Конкурс КРАФТ Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА – это возможность продемонстрировать высокий уровень креативных решений и показать, как внимание к деталям влияет на восприятие проектов аудиторией.

Нажмите для увеличения.
Нажмите для увеличения.

Конкурсные проекты принимаются онлайн в 137 номинаций  двух вертикалей: индустриальной и категорийной.

В индустриальную вертикаль входит 17 конкурсов, в том числе, КРАФТ, который включает в себя следующие номинации:

  • Режиссура видеоролика
  • Сценарий видеоролика
  • Монтаж
  • Визуальные эффекты в видео
  • Анимация видеоролика
  • Звуковое оформление видеоролика
  • Оригинальная музыкальная композиция для радиоролика / видеоролика
  • Сценарий радиоролика
  • Звуковое оформление радиоролика / радиоэфира
  • Рекламная фотография
  • Нестандартное оформление печатной и наружной рекламы
  • Авторская иллюстрация
  • Интерфейс и юзабилити сайта
  • Дизайн и иллюстрирование сайта
  • Нестандартное оформление печатной продукции
  • DIGITAL CRAFT (работы с высоким качеством исполнения иллюстрации, дизайна, анимации, копирайтинга, UI/UX и др.)

Проекты можно подать также в одну из номинаций категорийной вертикали, которая соответствует отрасли вашего бренда, и/или в ряд специальных номинаций, дополненных в 2025 году:

  • Маркетинговая эффективность
  • Инновационные решения в маркетинге и рекламе
  • Проекты с использованием AI
  • Спонсорство / партнерство
  • Малобюджетные кампании
  • Креативные решения и инновации в корпоративном PR

Проекты в индустриальной вертикали будет оценивать  агентский состав жюри, в который войдут ярчайшие представители рекламного рынка: креативные, арт-директора, топ-менеджеры агентств, обладатели наград и с опытом судейства международных и локальных фестивалей креативности. Конкурсные работы в категорийной вертикали будет оценивать состав клиентский состав жюри, в который войдут представители международных и локальных брендов, эксперты, чьи рекламные кампании наиболее активно и креативно представлены на локальном рынке, в том числе, представители Персонального рейтинга эффективности маркетологов 2024. Главным критерием оценки номинаций в конкурсе КРАФТ выступает мастерство реализации идеи.

С каждым годом на фестиваль поступает все больше заявок от брендов и инхаус-агентств. В этом году впервые будет опубликован Рейтинг креативности брендов – рейтинг компаний, работающих на белорусском рынке в различных сферах экономики, которые получили баллы за призовые места и шорт-листы фестивалей и конкурсов креативности за проекты, реализованные в сфере маркетинга и рекламы в течение календарного года.

Победы агентств на фестивале рекламы ЛАМА учитываются в Рейтинге креативности агентств 2025 с коэффициентом 2.

Генеральным партнером фестиваля ЛАМА 2025 выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

Подать конкурсные проекты на фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА можно до 15 октября 2025 года на сайте lamafest.by.

Оставить комментарий (0)