Современный маркетинг становится все более технологичным, следуя за стремительно меняющимися трендами в диджитал-среде, где особое значение приобретает сила идеи и ее воплощение.
Конкурс КРАФТ Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА – это возможность продемонстрировать высокий уровень креативных решений и показать, как внимание к деталям влияет на восприятие проектов аудиторией.
Конкурсные проекты принимаются онлайн в 137 номинаций двух вертикалей: индустриальной и категорийной.
В индустриальную вертикаль входит 17 конкурсов, в том числе, КРАФТ, который включает в себя следующие номинации:
- Режиссура видеоролика
- Сценарий видеоролика
- Монтаж
- Визуальные эффекты в видео
- Анимация видеоролика
- Звуковое оформление видеоролика
- Оригинальная музыкальная композиция для радиоролика / видеоролика
- Сценарий радиоролика
- Звуковое оформление радиоролика / радиоэфира
- Рекламная фотография
- Нестандартное оформление печатной и наружной рекламы
- Авторская иллюстрация
- Интерфейс и юзабилити сайта
- Дизайн и иллюстрирование сайта
- Нестандартное оформление печатной продукции
- DIGITAL CRAFT (работы с высоким качеством исполнения иллюстрации, дизайна, анимации, копирайтинга, UI/UX и др.)
Проекты можно подать также в одну из номинаций категорийной вертикали, которая соответствует отрасли вашего бренда, и/или в ряд специальных номинаций, дополненных в 2025 году:
- Маркетинговая эффективность
- Инновационные решения в маркетинге и рекламе
- Проекты с использованием AI
- Спонсорство / партнерство
- Малобюджетные кампании
- Креативные решения и инновации в корпоративном PR
Проекты в индустриальной вертикали будет оценивать агентский состав жюри, в который войдут ярчайшие представители рекламного рынка: креативные, арт-директора, топ-менеджеры агентств, обладатели наград и с опытом судейства международных и локальных фестивалей креативности. Конкурсные работы в категорийной вертикали будет оценивать состав клиентский состав жюри, в который войдут представители международных и локальных брендов, эксперты, чьи рекламные кампании наиболее активно и креативно представлены на локальном рынке, в том числе, представители Персонального рейтинга эффективности маркетологов 2024. Главным критерием оценки номинаций в конкурсе КРАФТ выступает мастерство реализации идеи.
С каждым годом на фестиваль поступает все больше заявок от брендов и инхаус-агентств. В этом году впервые будет опубликован Рейтинг креативности брендов – рейтинг компаний, работающих на белорусском рынке в различных сферах экономики, которые получили баллы за призовые места и шорт-листы фестивалей и конкурсов креативности за проекты, реализованные в сфере маркетинга и рекламы в течение календарного года.
Победы агентств на фестивале рекламы ЛАМА учитываются в Рейтинге креативности агентств 2025 с коэффициентом 2.
Генеральным партнером фестиваля ЛАМА 2025 выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
Подать конкурсные проекты на фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА можно до 15 октября 2025 года на сайте lamafest.by.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть