1185

Как организовать масштабный образовательный форум в условиях кризиса?

"Дали себе установку не стать жертвой кризиса": организаторы  "Бизнес-Пробуждения 5.0" рассказали, как они решились на мероприятие в условиях кризиса и как форум поможет белорусским бизнесменам.

26 сентября в Минске пройдет Бизнес-Пробуждение 5.0 – масштабный образовательный форум с топовыми спикерами, которые приедут в Беларусь из разных стран мира и поделятся опытом с предпринимателями. Генеральный партнер форума – МТБанк. Инфоподдержка - информационный портал и еженедельник "АиФ" в Беларуси.

Белорусы сейчас живут в условиях, когда встречи, форумы, концерты стали недоступной роскошью. Мы пообщались с организаторами форума и расспросили, как они решились на мероприятие в условиях кризиса и как форум поможет белорусским бизнесменам.

Организаторы Бизнес-Пробуждения – молодые бизнесмены Антон Короткий, Михаил Мысник и Денис Семеняко. В Минске они провели уже четыре форума Бизнес-Пробуждение и рекордный по количеству участниц в СНГ Глобальный Женский Форум в марте 2020 года.

- Расскажите, как проявился кризис в вашей сфере? Что происходит у организаторов мероприятий?

- Все мы стали свидетелями ряда событий исторического масштаба: короновирус запустил необратимые процессы в экономике и поменял нашу жизнь. Это тот черный лебедь, о котором писал Нассим Талеб. К такому событию нельзя подготовиться, но можно адаптироваться и совершить прорыв – теперь мы знаем это не только из книги, но и из своего опыта. Кризис коснулся каждого – вне зависимости от сферы бизнеса: кто-то несет убытки, кто-то запускает проекты, которые давно ждали удачного момента, а кто-то получает сверхприбыль. Есть и такие. Посмотрите на фармацевтику, производителей медицинской техники, организаторов онлайн-курсов или развлекательные интернет-платформы.

Мы работаем в сфере организации бизнес-ивентов. На какой-то момент она замерла. Никто не мог ничего планировать. Мы были связаны по рукам и ногам. Мы видели неопределенность и страх в глазах наших клиентов – предпринимателей, которые попали под удар кризиса. Мы пытались понять, что происходит, оценивали последствия, искали возможности и потом начали действовать. Нам досталось, но мы никого не уволили, не закрыли бизнес, а спустя пару месяцев начали расти.

- Что именно вы предпринимали?

- Мы заработали еще быстрее и включили «турборежим». Реализовали стандартный для кризиса сценарий: снизили расходы, отказались от экспериментальных проектов, перешли на «удаленку». Но это вынужденные меры, это не решение проблем.

Решением стал переход в режим заботы о клиенте. «Помогать клиентам пережить кризис» - это наша новая миссия. Давать знания, антикризисные кейсы, организовывать нетворкинг – то есть делать именно то, что мы умеем, чтобы в условиях кризиса помогать предпринимателям.

Мы запустили серию бесплатных антикризисных эфиров с топовыми бизнесменами СНГ, каждые две недели проводим антикризисные завтраки на актуальные темы. Наша задача – показать предпринимателям, что есть решения, переключить их на поиск возможностей и вдохновлять. Нам важно, чтобы этот кризис мы проходили вместе с клиентами, чтобы они были уверены в нашей поддержке.

Эти решения и действия дали результат. Клиенты, преодолевая неуверенность в завтра и понимая, что мы даем реальную пользу, покупают оффлайн билеты на Бизнес-Пробуждение. Уже сейчас мы вышли на запланированный объем продаж. Через помощь клиентам, создавая пользу для них, мы нашли выход из кризиса для своего бизнеса.

- И все-таки, как вы решились на такое мероприятие в условиях пандемии?

- Аудитория Бизнес-Пробуждения – это активные, амбициозные, предприниматели, люди, которые стремятся развиваться и учиться. На наши мероприятия они приходили за знаниями, энергией и полезными знакомствами. Из-за кризиса жажда знаний и нового опыта стала еще сильнее. Это напоминает эффект сжатия пружины. Сейчас пружина как раз сжимается. Как только миру объявят, что «Добби свободен», пружина расслабится и выстрелит. На рынок хлынет поток людей, которые захотят тратить деньги на наши продукты, чтобы получать те эмоции, которые были раньше. Представьте, как они изголодались. Мы твердо уверены, что офлайн-мероприятия станут еще более востребованными. Желающих посетить живые встречи будет все больше. Чем больше времени мы в онлайне, тем больше скучаем по живому общению.

Кроме того, у нас есть поддержка МТБанк - партнера Бизнес-Пробуждения с момента его основания. Этот кризис только усилил понимание, насколько важно для устойчивости бизнеса развивать партнерство, выстраивать отношения, в которых каждая из сторон остается в выигрыше.

Фото: Фото из открытых источников

 

- Бизнес-Пробуждение 5.0 – каким оно будет?

- Это будет большое событие для людей, которые ищут новые возможности, хотят повышать качество жизни, получать актуальные инструменты и совершенствоваться. Как и прежде, будут классные спикеры, много полезного контента и общение.

Бизнес-Пробуждение 5.0 будет особенным: время его проведения совпало с кризисом, и эта тема пройдет красной нитью через весь форум. Антикризисные решения, опыт, мотивация – это очень нужно бизнес-аудитории.

В последнее время практически не было офлайн-мероприятий, люди соскучились по общению и нетворкингу. Бизнес-Пробуждение 5.0 станет праздником человеческого общения. Будут дискуссии и живые интервью. Сенсацией форума станет интервью, в котором Джордан Белфорт ответит на вопросы Евгения Черняка прямо на сцене перед тысячами предпринимателей – без монтажа и цензуры.

- Почему хедлайнер - Белфорт?

- Мы изучили десятки кандидатур, чтобы выбрать хедлайнера форума. По опыту, хедлайнер должен соответствовать ряду критериев, чтобы люди захотели его услышать и купить билет. Хедлайнер должен иметь глубокую подтвержденную экспертность в той области, в которой он делится со зрителем. У него должен быть опыт выступлений и передачи информации зрителю. Он должен быть яркой и медийной личностью. В идеале желательно, чтобы он был новым для аудитории спикером, который либо никогда не выступал в Беларуси, либо был нечасто. Мы хотим, чтобы после анонса хедлайнера аудитория сказала: «Не может такого быть!». У Джордана Белфорта совпали все эти факторы. Когда мы объявили хедлайнера, клиенты были шокированы, кто-то до сих пор не верит, что «волк с Уолл-Стрит» приедет в Минск.

- Чем «волк с Уолл-Стрит» поможет белорусским бизнесменам?

- У Джордана Белфорта огромный жизненный и предпринимательский опыт. Он суперэнергичный и заряжает аудиторию, это видно на всех его выступлениях. У него яркий образ «волка с Уолл-Стрит». Многие смотрели фильм по его биографии с ДиКаприо. Джордан Белфорт - это пример и для предпринимателей с опытом, и для тех, кто только делает первые шаги в бизнесе. Опыт, энергия, образ – все вызывает интерес и формирует у людей доверие. В Минске Белфорт выступит на тему, связанную с продажами и коммуникациями, что актуально и в бизнесе, и в жизни. Каждому нужно уметь продавать себя, свой продукт, уметь общаться. Белфорт разработал свою систему убеждения, и для белорусов билет на форум станет возможностью услышать ее от автора.

- Что лично вам помогает в работе в условиях кризиса?

- Ответственность – перед командой, перед партнерами, перед клиентами.

Бизнесмены знают, как сложно создать команду, которой доверяешь, которая работает с отдачей и которая «горит» общим делом. Мы не могли подвести наших ребят: не было и мысли, чтобы пойти на сокращения и проходить кризис за счет команды. Эта ответственность придавала ускорение и решимость действовать.

У нас есть партнеры и наш долг сохранить эти отношения и выполнить все обязательства. В этом устойчивость бизнеса, возможность в будущем расти и делать новые проекты.

Мы организуем бизнес-ивенты, и именно в кризис мы должны были стать точкой опоры для наших клиентов, для предпринимателей. Они доверяют нам, каждый год приходят на форум и в сложные времена, как никогда нуждаются в поддержке, общении, знаниях и антикризисных решениях. И по сути – именно это и есть наша работа, это и есть смысл бизнес-мероприятий.

- Как справиться с кризисом? Какие советы могут дать организаторы Бизнес-Пробуждения?

  1. - Дать себе установку не стать жертвой кризиса: быть активным и «биться до конца», чтобы сохранить бизнес и найти новые возможности для роста. Когда человек не сдается, ему открываются новые горизонты. В этот момент вы не действуете с позиции избегания, а ищете решения, и они находятся.
  2. Решить, что все происходящее будет не с вами, а для вас. Все, что будет происходить в кризис – например, задержка платежей, рост курса, уход сотрудников и прочее, - вы будете принимать как уроки, чтобы справляться с такими задачами в будущем.
  3. Ограничить поток негативной информации из СМИ и социальных сетей, чтобы сохранять позитивный настрой и видеть возможности. В темноте они не видны. А негатив – это полная тьма.
  4. Не замыкаться на себе и своих проблемах. Общаться с коллегами, с предпринимателями. Предпринимательское одиночество не приводит ни к чему хорошему. Всегда работайте над формированием правильного окружения, над выстраиванием партнерских отношений. В кризис это поможет справляться со сложными задачами.
  5. Еще больше общаться с клиентами: звонить, спрашивать, чем они живут, какие задачи решают. Особенно в сфере услуг. Разрабатывайте такие продукты, которые будут помогать клиентам решать их проблемы. Слушайте клиентов, просите у них обратную связь, и увидите много возможностей для бизнеса.

Мы хотим, чтобы предприниматели запомнили 2020-й как год новых возможностей. Обещаем, что спикеры Бизнес-Пробуждения 5.0 воодушевят по-новому взглянуть на бизнес и найти новые стимулы для развития.

Оставить комментарий (0)