534

8000 BYN достались победителям конкурса #Паскарэнне проекту KaliLaska

Цель конкурса – воодушевить горожан на совместное самостоятельное решение важных проблем, улучшить качество жизни в городах и населенных пунктах Беларуси.

В номинации «Гран-при» победил благотворительный проект KaliLaska. За него проголосовало большинство членов жюри. Проект также победил в номинации «Народный выбор». Через краудфандинговую платформу www.talaka.org этот проект «рублем» поддержало наибольшее количество белорусов.

Организаторы проекта собирают качественные, но уже не нужные людям вещи, чтобы передать тем, кто в них нуждается. Подопечные — инвалиды, многодетные семьи, воспитанники интернатов, и просто люди, кто нуждается в этих вещах. На продолжение благих дел команда проекта получила восемь тысяч рублей от меценатов, а также все средства, собранные на краудфандинговой платформе.

Хантер, который привел на конкурс проект KaliLaska, как и обещали организаторы, получил тысячу рублей.

В номинации «Лучший проект» победил проект #KidsHealth - бесплатный видеокурс по нейрофитнесу для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

Номинация партнера конкурса velcom «Комфорт» присуждалась за внимание проекта к комфортным переменам в жизни белорусов. Победил проект 114.by, направленный на создание надежного и современного сервиса с расписанием пригородных и междугородных автобусов для быстрого и удобного планирования поездок и маршрутов.

В номинации проекта конкурса Gurtam «Проект будущего» победил образовательный проект для студентов Startup team.

Цель проекта - объединять студентов из разных вузов, помогая им получать бесценный опыт в области инновационного предпринимательства. В рамках проекта проводятся хакатоны, кейс-чемпионаты, экономические игры и др.

Сервис для семейного счастья WeekMenu.by победил в номинации Ufox «За лучшую коммуникационную стратегию». Сервис предлагает 52 готовых недельных меню с рецептами и списками продуктов, необходимыми для закупки. Он позволяет купить сразу все продукты на неделю за один поход в магазин или сделав один заказ с доставкой на дом.

Конкурс #Паскарэнне еще раз доказал, что не стоит бояться публично рассказать о своей идее или проекте и предложить людям финансово поддержать их через краудфандинговую платформу.

Организаторы - портал Onliner.by, компания Velcom и группа компаний Gurtam. Информационный партнер – еженедельник «Аргументы и факты» в Беларуси.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно