Об этом сообщают информагентства со ссылкой на американский телеканал CBS.
На сайте телеканала CBS говорится, что причиной тепловой вспышки могла быть бомба. Существует также вероятность того, что это был взрыв в топливном баке авиалайнера или двигателе, который произошел из-за механической неисправности. Сообщается, что анализ данных продолжается с целью понять, что же на самом деле вызвало вспышку.
Одновременно американская частная разведывательная компания Stratfor опубликовала аналитическую записку, в которой называются возможные причины катастрофы авиалайнера компании "Когалымавиа". Специалисты Stratfor утверждают, что наиболее вероятная причина аварии - это взрыв на борту.

В Stratfor считают, что взрывное устройство могло быть пронесено в салон или загружено в грузовой отсек. Среди аргументов такой версии то, что самолет развалился на фрагменты еще в воздухе, а катастрофа произошла вскоре после того, как авиалайнер достиг крейсерской высоты 9,5 тыс. м. В Stratfor подчеркивают: большинство несчастных случаев с самолетами, которые включают разрушение конструкции, происходят на фоне нагрузки, которая сопровождает взлет и посадку; самолеты крайне редко разрушаются на крейсерской высоте.
При этом аналитики называют маловероятным то, что самолет был сбит террористами на Синайском полуострове с помощью ПЗРК: "Рейс 9268 был вне диапазона их оружия".
В аналитической записке говорится: "Как свидетельствуют первичные данные с бортовых самописцев, самолет не был поражен внешним объектом. Катастрофа также, вероятно, не была вызвана отказом электрооборудования. Наиболее вероятное объяснение - наличие взрывного устройства на борту".
Разведывательная компания сообщает, что пока нет четкого понимания мотивов тех, кто совершил теракт, но напоминает, что "джихадисты уже давно ставили целью нападение на пассажирский самолет с взрывчаткой". При этом в Stratfor отмечают, что одним лишь усилением мер безопасности невозможно исключить следующие атаки.
Самолет A321 российской авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс 9268 Шарм-эль-Шейх - Санкт-Петербург, потерпел катастрофу 31 октября вблизи населенного пункта Эль-Хасна. Погибли 217 пассажиров и семь членов экипажа. Большинство пассажиров были россиянами. На борту также находились четверо граждан Украины и один белорус.
СМИ рассказали о первых результатах расшифровки «черных ящиков» A321
Что погубило Airbus 321? Четыре версии катастрофы над Синаем
В Иране разбился пассажирский самолет
В Мексике упал самолёт c 103 людьми на борту. Все живы
Еще одна версия СМИ. Американский канал выдвинул новую теорию крушения А321
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть